Tesla обновляет ПО для Model S/Model X после возгорания батарей
Согласно официальному пресс-релизу, американская компания Tesla выпустила очередное обновление для седана Model S и кроссовера Model X. «Подправленное» программное обеспечение предназначается главным образом для аккумуляторных батарей – последние уже стали причиной пожаров.
Инженеры американского автопроизводителя Tesla исследуют последние пожары, связанные с седаном Model S. После анализа, было выпущено обновление программного обеспечения, которое содержит пересмотренные настройки управления зарядом и температурой аккумуляторной батареи. Пожары из-за батарей в вышеперечисленных автомобилях были зафиксированы в Шанхае и Гонконге.
Сообщается, что, начиная с 15 мая, автомобили получают новое обновление программного обеспечения, что называется, «по воздуху». Вот официальный текст пресс-релиза компании по этому вопросу: «По мере того, как мы продолжаем наше исследование первопричины пожаров, из-за предосторожности мы пересматриваем настройки заряда и управления температурой батарей на Model S и Model X с помощью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которое начнется сегодня, чтобы помочь в дальнейшей защите аккумулятора и продлить срок его службы».
«Наша команда была на месте, чтобы оказать поддержку нашим клиентам и установить факты этого инцидента. Мы рады, что все в безопасности. Хотя наше расследование с властями продолжается, мы обнаружили, что пострадали только несколько батарейных модулей, а сама аккумуляторная батарея не повреждена».
«Наши аккумуляторные батареи спроектированы по последнему слову техники, поэтому в очень редких случаях возникает пожар, он распространяется очень медленно и отводит тепло из салона, предупреждая пассажиров о наличии проблем и давая им достаточно времени, чтобы выйти из машины. Безопасность наших клиентов является нашим главным приоритетом, и если мы определим проблему, мы сделаем все необходимое для ее решения», - отметил представитель Tesla.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Roadster сразился в спринте с болидом «Формулы-1» с реактивным мотором.
Сообщается, что, начиная с 15 мая, автомобили получают новое обновление программного обеспечения, что называется, «по воздуху». Вот официальный текст пресс-релиза компании по этому вопросу: «По мере того, как мы продолжаем наше исследование первопричины пожаров, из-за предосторожности мы пересматриваем настройки заряда и управления температурой батарей на Model S и Model X с помощью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которое начнется сегодня, чтобы помочь в дальнейшей защите аккумулятора и продлить срок его службы».
Причины двух пожаров седанов Model S выясняются. В одном случае только несколько батарейных модулей (не вся батарея) загорелись примерно через 30 минут после того, как автомобиль был припаркован в торговом центре.
По теме
«Наша команда была на месте, чтобы оказать поддержку нашим клиентам и установить факты этого инцидента. Мы рады, что все в безопасности. Хотя наше расследование с властями продолжается, мы обнаружили, что пострадали только несколько батарейных модулей, а сама аккумуляторная батарея не повреждена».
«Наши аккумуляторные батареи спроектированы по последнему слову техники, поэтому в очень редких случаях возникает пожар, он распространяется очень медленно и отводит тепло из салона, предупреждая пассажиров о наличии проблем и давая им достаточно времени, чтобы выйти из машины. Безопасность наших клиентов является нашим главным приоритетом, и если мы определим проблему, мы сделаем все необходимое для ее решения», - отметил представитель Tesla.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Roadster сразился в спринте с болидом «Формулы-1» с реактивным мотором.