Mitsubishi Outlander отметил юбилей в России: 250 000 проданных кроссоверов

В компании отметили, что впервые модель появилась на российском рынке еще в 2003 году, а в 2010 началось локализованное производство на Калужском заводе. С тех пор Outlander находится в десятке самых продаваемых кроссоверов в России.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Outlander отметил юбилей в России: 250 000 проданных кроссоверов
 Пресс-служба компании Mitsubishi отметила своеобразный юбилей модели Outlander в России. Накануне был продан 250 000-ый экземпляр кроссовера за 16 лет присутствия. На сегодняшний день у нас предлагается версия 2018 модельного года, получившая значительные изменения от предшественника. Что бы отметить круглую цифру, компания предлагает дополнительные 50 000 выгоды при trade-in на Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым мотором.

 В России предлагается модель, собранная исключительно в России. Производство налажено на Калужском заводе, где также проходит сборка Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD). Сейчас Outlander входит в топ-5 самых продаваемых кроссоверов в стране.

 Mitsubishi Outlander предлагается с двумя атмосферными моторами на 2,0 и 2,4 литра, способными развивать до 146 л.с. (196 Нм) и 167 л.с. (222 Нм) мощности соответственно. Во всех комплектациях предлагается только вариатор, а в качестве опции доступна система полного привода.

 Стоимость базовой версии на модель 2019 года выпуска начинается от 1 700 000 рублей.



 Тем временем компания Mitsubishi отметила рост продаж в России. За апрель 2019 года японский бренд сумел реализовать 3 103 новых автомобиля, что составило небольшой, но рост.

В России упали продажи новых машин с механической коробкой

О преимуществах двух «конкурирующих» трансмиссий – механической и автоматической – российские автомобилисты спорят многие годы. Примирит оппонентов статистика – пока машины с «автоматом» демонстрируют рекордную долю продаж в России, авто на «механике» теряют покупателей.

В ходе очередного исследования российского авторынка специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первые три месяца 2019-го на территории нашей страны было продано порядка 152 000 новых легковушек с механической КП в качестве трансмиссии. Этот показатель оказался на восемь процентов ниже той цифры, которую аналитики зафиксировали в первом квартале прошлого года. По данным экспертов, за год рыночная доля авто на «механике» снизилась до 41,3% (ранее такому легковому транспорту принадлежало 45,2%).  Наибольшей популярностью среди желающих приобрести авто с МКПП пользовались вазовские легковушки. Так, с января по март россияне купили 74 400 автомобилей LADA с механической КП (рост спроса на 5%). Второй по величине результат, несмотря на 15-процентный спад продаж, принадлежит французской компании Renault – 20 600 машин на «механике». Следующие два места занимают корейские бренды Hyundai и KIA – 9 300 и 8 700 покупателей соответственно. Замыкает ТОП-5 самых востребованных в России марок, продающих авто с механической трансмиссией, чешская Skoda -  6 000 экземпляров.    Напомним, ранее российские аналитики назвали «пятерку» самых дешевых машин с автоматической трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+