В России упали продажи новых машин с механической коробкой

О преимуществах двух «конкурирующих» трансмиссий – механической и автоматической – российские автомобилисты спорят многие годы. Примирит оппонентов статистика – пока машины с «автоматом» демонстрируют рекордную долю продаж в России, авто на «механике» теряют покупателей.

Комментировать
Поделиться:
В России упали продажи новых машин с механической коробкой
В ходе очередного исследования российского авторынка специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первые три месяца 2019-го на территории нашей страны было продано порядка 152 000 новых легковушек с механической КП в качестве трансмиссии. Этот показатель оказался на восемь процентов ниже той цифры, которую аналитики зафиксировали в первом квартале прошлого года.


По данным экспертов, за год рыночная доля авто на «механике» снизилась до 41,3% (ранее такому легковому транспорту принадлежало 45,2%).

 Наибольшей популярностью среди желающих приобрести авто с МКПП пользовались вазовские легковушки. Так, с января по март россияне купили 74 400 автомобилей LADA с механической КП (рост спроса на 5%). Второй по величине результат, несмотря на 15-процентный спад продаж, принадлежит французской компании Renault – 20 600 машин на «механике». Следующие два места занимают корейские бренды Hyundai и KIA – 9 300 и 8 700 покупателей соответственно. Замыкает ТОП-5 самых востребованных в России марок, продающих авто с механической трансмиссией, чешская Skoda -  6 000 экземпляров.  



 Напомним, ранее российские аналитики назвали «пятерку» самых дешевых машин с автоматической трансмиссией.

В Китае не стихает ажиотаж вокруг недорогого кроссовера Geely на базе Volvo XC40

На домашний рынок кроссовер Geely Binyue вышел еще осенью 2018-го. Пока Китай – единственный рынок, где можно приобрести новинку. До России этот кросс доберется только в будущем году.

На днях в компании Geely поделились апрельскими результатами продаж на домашнем рынке. Особым успехом среди местных автомобилистов, как удалось выяснить китайским экспертам, пользовался бюджетный кроссовер Geely Binyue. Несмотря на общее снижение спроса на авто в Китае, эта модель смогла подняться на шестую строчку в рейтинге самых продаваемых SUV. Ажиотажный спрос преследует эту модель с момента старта продаж. Только в 2019-ом дилеры передали в руки клиентов уже 50 тысяч таких машин. Напомним, новый кроссовер Geely получил улучшенную платформу CMA от премиального Volvo XC40. Этот шведский кроссовер стоит значительно дороже. Отсюда и непрекращающаяся популярность его недорогого «аналога».  Покупателям предлагают кросс в классическом исполнении и «спортивном». Вторая модификация отличается от стандартной оригинальным обвесом, ярким красным декором на кузове, эффектными парными патрубками выхлопной системы, а также улучшенными аэродинамическими качествами. В движение Binyue приводит один из двух бензиновых турбомоторов: «младший» - литровый с отдачей 136 л.с., «старший» - полуторалитровый от Volvo мощностью 177 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». Полный привод модели не положен, зато список опций и допоборудования можно назвать богатым. Минимальный ценник на Geely Binyue составляет 78 800 юаней (почти 744 тысячи рублей). Для сравнения, самый бюджетный Volvo XC40 стоит намного дороже – 321 800 юаней (чуть более 3 млн рублей).   А тем временем российские автомобилисты могут воспользоваться скидками на модели Geely по программе Трейд-ин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+