Volkswagen рассекретил интерьер нового Polo до презентации

Судя по представленным скетчам, модель нового поколения практически лишится физических кнопок. Интерьер модели выполнен в стилистике нового «Туарега» с двумя крупными дисплеями.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассекретил интерьер нового Polo до презентации
 Пресс-служба Volkswagen продолжает делиться изображениями восьмого поколения Volkswagen Polo. Самый популярный хетч в Европе скоро будет представлен официально (до конца этого года), но пока можно посмотреть на официальные скетчи. Ранее в Сети уже появлялись изображения экстерьера, сейчас же впервые был показан интерьер, «изюминкой» которого оказалась приборная панель и центральный дисплей мультимедийки.

 Судя по изображению, модель практически лишится физических кнопок на передней панели. Основное управление системами автомобиля, включая климатическую систему, производится на центральном дисплее мультимедийной системы. Еще на скетче виден дизайн мультифункционального рулевого колеса и селектор переключения передач автоматической трансмиссии.

 Ранее компания планировала провести торжественную презентацию в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. Однако из-за проблем в программном обеспечении дебют отложен. Хотя дата выхода на рынок остается неизменным — февраль 2020 года.

Также отметим, что Volkswagen Golf по итогам 2018 года занимает шестую строчку среди самых популярных автомобилей в мире с продажами в 790 567 единиц.



 Тем временем фотошпионы рассекретили внешность обновленного седана Volkswagen Jetta R-Line. Новинку удалось запечатлеть на одной из автодорог Китая.
15 Мая, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

McLaren идет в массы: представлен новый Grand Tourer с багажником на 420 литров

Британский бренд представил новую и самую практичную модель в собственной линейке. Автомобиль разработан для ежедневной эксплуатации и долгих путешествий. Багажных отсека два, с общим объемом 570 литров.

 Несмотря на всю практичность нового McLaren GT, автомобиль остается настоящим суперкаром, построенным вокруг монокока MonoCell II-T с задней верхней частью из углепластика. Особая конструкция автомобиля позволила добавить задний багажный отсек с объемом на 420 литров. Под капотом имеется еще один небольшой отсек на 150 литров.  Несмотря на «практичность» и достаточно объемный багажник, габаритные вещи в него положить не получится. То есть, стандартный чемодан не влезет. К сожалению, компания не стала раскрывать длину, ширину и высоту отсека, но судя по фотографии, в него поместится что-то узкое и длинное.  В качестве силового агрегата применяется 4,0-литровый турбомотор V8, способный развивать до 620 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Максимальная скорость составляет 326 км/ч, а разгон до 200 км/ч занимает всего 9 секунд. Помимо дополнительного места для багажа, компании перенастроила подвеску и трансмиссию для более комфортного передвижения. Один бак позволяет проехать до 666 км по циклу NEDC.  Тем временем McLaren представил уникальный 600LT в Сан-Франциско. Автомобиль уже начинает поставляться к дилерам компании. Особенностью суперкара является цвет Vega Blue, а также наличие большого количества карбоновых элементов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+