«БелДжи» готов к расширению локализованного производства Geely для России и Белоруси

Об этом сообщил президент Geely Holding Group Ань Цунхуэй, добавив, что завод обладает гибкой производственной линией, готовой к модернизации и реконструкции. Сейчас завод собирает три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.

Комментировать
Поделиться:
«БелДжи» готов к расширению локализованного производства Geely для России и Белоруси
 Уже в скором времени на российский рынок выйдут новые модели Geely. К запуску продаж готовится стильный кроссовер SX11, хэтчбек GS, а также гибридный седан GE. Уже в следующем году могут начаться продажи моделей: FE6 и FY11. И логично предположить, что некоторые из моделей желательно локализовать на просторах СНГ. Пока официально об этом не сообщается, но в разговоре президента Geely Holding Group Ань Цунхуэй и «Российской Газеты» он подтвердил готовность к расширению производства на «БелДжи».

 На сегодняшний день конвейер белорусского завода способен выпускать только три модели. Пока в Geely не рассматривают строительство нового завода в России, но внимательно следят за ситуацией на местном рынке и условиями сотрудничества с правительством.

 «Мы уже построили производство в Беларуси. Наша задача сейчас - загрузить его мощности. Что касается России, то мы внимательно отслеживаем индустриальную политику в стране, чтобы скорректировать наши планы. Пока планов по сборке в России у нас нет.» - заявил Ань Цунхуэй.

Также было отмечено, что белорусское предприятие «БелДжи» готово к расширению производства за счет модернизации конвейерной линии и цехов сборки.



 Тем временем купеобразный кроссовер Geely Xingyue вышел на домашний рынок. Автомобилистам Поднебесной предложили кросс-купе сразу с тремя вариантами силовой установки.

Этот грузовик весом 5,4 тонны прыгает через машины как бабочка

Сообщается, что в рамках очередного чемпионата по гонкам «Monster Jam» был установлен новый рекорд – грузовик смог перепрыгнуть другие подобные авто. В общей сложности, он сумел преодолел дистанцию в 43,9 метра.

  «Monster Jam» - возможно, самый популярный в мире автоспорт, снова попал в заголовки газет. В субботу на прошлой неделе Колтон Айхельбергер, пилот одного из грузовиков-монстров, принимавший участие в финалах Мирового чемпионата установил новый рекорд по самому длинному прыжку, пролетев над семью другими грузовиками.      Предыдущий рекорд был установлен в 2016 году отцом Айхельбергера, Томом Меенцем, который является 12-кратным чемпионом мира по гонкам Monster Jam. Как показано на видео выше, молодому водителю потребовалось небольшое ускорение и правильный подход, чтобы заставить его грузовик весом в 5 443 килограмма летать, как бумажный самолетик – именно так описывают прыжок ребята из издания The Drive.   Все автомобили, которые принимают участие в этом состязании оснащены 8,8-литровыми двигателями V8 с наддувом, мощность которых составляет от 1300 до 1500 лошадиных сил. Также есть дизельный грузовик Brodozer, который оснащен не менее мощным V8. Коренастые оси Rockwell F106 передают мощность двигателя на все четыре колеса, используя блокировку заднего дифференциала и систему заднего рулевого управления с электроприводом.   Наконец, что не менее важно, именно шины позволяют этим монстрам делать трюки, похожие на передние сальто. Машины ездят на 66-дюймовых шинах, изготовленных компанией Balkrishna Industries Limited (BKT). Они устанавливаются на набор из 25-дюймовых стальных колес диаметром 34 дюйма.     Не так давно, наше издание писало о том, что авто из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+