Новые MINI John Cooper Works: больше «лошадей» и лучше оснащение

Знаменитый британский бренд компактных хэтчбеков выпустил новые версии «заряженных» Countryman и Clubman. Для поклонников моделей есть повод для веселья и грусти одновременно: под капотом спрятано 306 «лошадок», но теперь только «автомат».

Комментировать
Поделиться:
Новые MINI John Cooper Works: больше «лошадей» и лучше оснащение
 MINI Countryman и Clubman John Cooper Works получили новые версии. Модели были значительно переработаны и теперь стали самыми мощными и быстрыми в истории компании. В качестве силового агрегата установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Ранее самый мощный MINI оснащался 231-сильным мотором (350 Нм).

 Помимо нового мотора, автомобиль получил переработанную подвеску, а также систему полного привода All4. Уже в «базе» модель имеет блокировку дифференциала, а продуманная настройка позволяет улучшить маневренность и повысить проходимость. Не обошлось без обновления выхлопной системы, охлаждения мотора и модернизации тормозной системы.

 Теперь MINI Countryman и Clubman JCW способны разогнаться до первой «сотни» всего за 5,1 и 4,9 секунды, что стало быстрее предшественников на 1,5 и 1,4 секунды соответственно. Дата старта продаж и ценник пока не сообщается.



 Тем временем в России на 80-180 тысяч рублей подорожали автомобили Mini. Новый ценник получили четыре из пяти моделей.
15 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Журналисты запечатлели обновленный кроссовер BMW X6 M

Репортерам удалось сфотографировать «заряженный» кроссовер BMW X6 M. Ожидается, что BMW представит стандартную версию X6 до конца года, а BMW X6 M, а также более мощный BMW X6 M Competition должны появится чуть позже.

 Кроссоверы стали настолько популярными, что они создали жизнеспособное экономическое обоснование для премиальных автопроизводителей для создания высокопроизводительных версий подобных моделей. Именно поэтому BMW только что добавила в свой модельный ряд высокопроизводительные кроссоверы X3 M и X4 M, а до этого был представлен кроссовер X2 в исполнении M35i.     BMW еще не представила среднеразмерный кроссовер X6 следующего поколения, но, как вы можете видеть, тестирование более мощного исполнения этого автомобиля идет полным ходом. Прототип, пойманный зарубежными журналистами на гоночной трассе Нюрбургринг, имел не только типичный камуфляж, но и дополнительный слой маскировки, который был закреплен крошечными черными заклепками – они наиболее заметны на задней двери. Несмотря на маскировку легко увидеть основные отличия «заряженного» кроссовера от более мелких представителей линейки.   По углам переднего бампера расположены массивные воздухозаборники, а также выступающая «губа» спойлера. Прототи имел полностью серийные фары и даже значок «X6 M», скрывающийся за куском черной ленты на фальшрадиаторной решетке со стороны водителя. Кстати говоря, затемненная решетка выглядит довольно большой и внушительной.   Автомобиль получил также коренастые колесные арки, в которых размещены большие 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. Синие суппорты для этих массивных тормозов означают, что это не обычная версия модели X6, в то время как не самый большой дорожный просвет намекает на более жесткую настройку подвески.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW не будет работать над собственным пикапом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+