Флагман Nissan Murano резко подешевел в России

Эксперты отмечают снижение стоимости на практически фантастические 10-15% от реальной стоимости. Общая стоимость кроссовера стала ниже на 296-456 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Флагман Nissan Murano резко подешевел в России
 Стоимость флагманского кроссовера Nissan Murano, вместо того, что бы стать больше, наоборот резко снизилась. Цена стала ниже на 296 000 — 456 000 рублей. Самая доступная версия теперь стоит от 2 299 000 рублей, а стоимость топовой комплектации не превышает 3 млн рублей.

 Сам же кроссовер в России предлагается с 2016 года. И несмотря на яркий и стильный дизайн от японского бренда, он так и не вошел в списки самых продаваемых. Возможно, компания решила сделать модель более привлекательной для клиентов, но в Nissan сказали, что это связано со "стратегией развития модельного ряда в России". По результатам 2018 года в России было продано всего 3 409 единиц Murano.

 Причем гибридная модификации и вовсе провалилась с продажами в пять единиц. Самым популярным вариантом остается топовая комплектация. Учитывая новую стоимость, гибридный кроссовер остался дороже обычных моделей с ДВС в аналогичной комплектации, но всего на 40 000 рублей.

Еще одним предположением, что не исключает оба предыдущих варианта, является желанием компании распродать запасы перед возможным обновлением модели.



 Тем временем Nissan уволит 600 рабочих на заводе в Барселоне. Перед тем, как принять решение о сокращении сотрудников, руководство марки больше месяца вело переговоры с профсоюзами автозавода.

Daimler представил прощальную лимитированную серию Smart с ДВС

Линейка особых автомобилей Smart ForTwo #21 будет выпущена всего в двадцати одном экземпляре, что символизирует года присутствия на рынке. Со следующего года компания перейдет на выпуск исключительно электрических моделей.

 Компания Smart готовится перейти на производство автомобилей только с электрической силовой установкой. Несмотря на небольшой спрос, совладельцы бренда Daimler и Geely не теряют надежды на популярность марки. В честь завершения этапа с ДВС, в компании представили особую коллекционную серию Smart ForTwo #21. Прощальная версия был разработана с участием специалистов из Брабус и промышленным дизайнером Константином Грчичем.  #21 символизирует не только количество автомобилей в серии, но и года выпуска моделей с ДВС. Помимо этого, цифра должна символизировать следующий 21 год нового этапа развития бренда.   Отличительной особенностью моделей станет дизайнерское оформление, основанное на нескольких принципах. По первых, за основу был взят всегда актуальный черный цвет, и уникальный желтый с первых моделей Hello Yellow. Графика же была основана на идее швейцарского художника Романа Зигнера.  По словам представителей Smart, все особые автомобили будут собраны до конца года. К сожалению, стоимость пока не сообщается.   Тем временем, из-за слишком малого спроса Smart покинет рынок Северной Америки (США и Канады). Всего за 2018 год компании удалось реализовать 1 246 экземпляров ситикаров на в этих странах.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+