В Россию хочет прийти новый автопроизводитель из Китая
Китайская марка носит совсем неизвестное нашим автомобилистам название «Zedriv». На домашнем мотор-шоу в Шанхае бренд показал сразу четыре свои модели, работающие на электротяге.
Новый китайский автопроизводитель Zedriv собирается выйти на российский авторынок. Такую информацию накануне озвучил специализированный портал «Китайские автомобили». В настоящее время марка уже ищет себе партнеров на территории нашей страны. В компании не исключают, что до России авто из их модельной линейки доберутся уже в будущем году. В планах Zedriv также значится заручиться поддержкой европейских покупателей. Бренд обратил свой взор на Испанию и Германию.
С продукцией новой китайской марки могли познакомиться посетители прошедшего международного автосалона в Шанхае. В рамках этого мотор-шоу компания презентовала четыре модели, работающие на электротяге. Это концептуальное спорт-купе GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5.
Сейчас компания Zedriv достраивает свой первый завод в китайском Ганьчжоу. Известно, что его возведение обошлось автопроизводителю в 2,5 млрд юаней – порядка 24 миллиарда в переводе на рубли. Ежегодно это предприятия сможет выпускать до 100 тысяч электрокаров.
А тем временем стало известно, что жители России потратили более 3 млрд рублей на китайские автомобили.
По теме
С продукцией новой китайской марки могли познакомиться посетители прошедшего международного автосалона в Шанхае. В рамках этого мотор-шоу компания презентовала четыре модели, работающие на электротяге. Это концептуальное спорт-купе GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5.
Основное препятствие на пути Zedriv в Россию эксперты видят в низкой популярности электрокаров среди наших автолюбителей.
Сейчас компания Zedriv достраивает свой первый завод в китайском Ганьчжоу. Известно, что его возведение обошлось автопроизводителю в 2,5 млрд юаней – порядка 24 миллиарда в переводе на рубли. Ежегодно это предприятия сможет выпускать до 100 тысяч электрокаров.
А тем временем стало известно, что жители России потратили более 3 млрд рублей на китайские автомобили.