В России упали продажи в премиальном сегменте
Показатели по результатам прошлого месяца оказались на 4% ниже прошлогодних. Причем в начале года этот сегмент показывал активный и стабильный рост на фоне небольшого спада всего рынка.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередные результаты отечественного рынка за апрель 2019 года. По их данным, продажи в премиальном сегменте в апреле 2019 года оказались на 4% ниже апреля 2018 года. Всего за этот период было продано 12 798 единиц автомобилей. Отдельно было отмечено, что продажи в премиальном сегменте упали сильнее, чем во всем российском рынке (-2,7% продаж новых легковых автомобилей в апреле).
Лидером в премиальном сегменте оказался Mercedes-Benz, впервые выбравшийся на первую строчку в 2019 году. За прошлый месяц было реализовано 3 456 новых «Мерседесов», что составило рост спроса на 1,5%. С пьедестала на второе место была подвинута баварская компания BMW. С результатами в 4 400 единиц, что показывает увеличение продаж на 13,1%. Тройку лидеров в апреле замыкает бренд Lexus, которому удалось продать 1 904 автомобиля (-21,9%).
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru представила собственный рейтинг самых доступных кабриолетов на российском рынке.
По теме
Лидером в премиальном сегменте оказался Mercedes-Benz, впервые выбравшийся на первую строчку в 2019 году. За прошлый месяц было реализовано 3 456 новых «Мерседесов», что составило рост спроса на 1,5%. С пьедестала на второе место была подвинута баварская компания BMW. С результатами в 4 400 единиц, что показывает увеличение продаж на 13,1%. Тройку лидеров в апреле замыкает бренд Lexus, которому удалось продать 1 904 автомобиля (-21,9%).
На четвертом и пятом местах оказались компании (1 408 шт.; -7,1%) и Volvo (643 шт.; +7,9%).
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru представила собственный рейтинг самых доступных кабриолетов на российском рынке.