В России упали продажи в премиальном сегменте
Показатели по результатам прошлого месяца оказались на 4% ниже прошлогодних. Причем в начале года этот сегмент показывал активный и стабильный рост на фоне небольшого спада всего рынка.
Лидером в премиальном сегменте оказался Mercedes-Benz, впервые выбравшийся на первую строчку в 2019 году. За прошлый месяц было реализовано 3 456 новых «Мерседесов», что составило рост спроса на 1,5%. С пьедестала на второе место была подвинута баварская компания BMW. С результатами в 4 400 единиц, что показывает увеличение продаж на 13,1%. Тройку лидеров в апреле замыкает бренд Lexus, которому удалось продать 1 904 автомобиля (-21,9%).
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru представила собственный рейтинг самых доступных кабриолетов на российском рынке.