Кроссовер Lamborghini Urus получит еще более мощную версию?

По словам зарубежных изданий, более высокопроизводительная версия итальянского кроссовера Lamborghini Urus в данный момент находится в разработке. Ничего конкретно пока что не говорится. Со временем также появится и более экологичная версия модели.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Lamborghini Urus получит еще более мощную версию?
 К сожалению, на данный момент подробностей о более мощной версии итальянского кроссовера очень мало. Для справки, текущее исполнение модели предлагает 641 лошадиных силы мощности и 850 Нм момента – под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает с 8-ступенчатым «автоматом».
 
Сообщается, что более мощная версия кроссовера Lamborghini имеет смысл, поскольку более быстрые версии его братьев или сестер уже доступны или будут выпущены в ближайшее время.

Так, например, Bentley Bentayga в исполнении Speed комплектуется 6,0-литровым твин-турбо W12 мощностью 626 л.с. (900 Нм), гибридный кроссовер Porsche Turbo S E-Hybrid Cayenne, который должен быть представлен уже совсем скоро, сможет предложить не менее 677 л.с. (849 Нм).


  «Горячий» Lamborghini Urus получит более крупные воздухозаборники и более широкие крылья, которые позволят установить шины большего размера. Больший диффузор будет окружать увеличенные патрубки выхлопной системы. Внутри, ожидайте спортивные сиденья, большое количество углеродного волокна и алькантары.

  Мы ожидаем, что более «горячая» версии кроссовера Urus будет оснащена тем же мотором V8 твин-турбо. Увеличение мощности произойдет после установки турбины, хотя может быть инженеры итальянского бренда пойдут по другому пути.

 Со временем также появится и более экологичная версия. Технический директор Lamborghini Маурицио Реджани говорит, что гибридный вариант с подключаемым модулем должен появиться в конце 2019 или начале 2020 года. В модели, как сообщается, используется 4,0-литровый двигатель V8 с электрическим двигателем для производства 680 л.с. (850 Нм).





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Lamborghini Urus от ателье Mansory, который выглядит очень странно.

Самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе

Первый в истории Porsche гоночный автомобиль был построен перед началом Второй мировой войны. Автомобиль подготовили для гонки Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939-го.

Первым официальным автомобилем немецкой марки Porsche принято считать Porsche 356, сошедший с конвейера в 1948 году. Однако до этой значимой даты в истории компании была другая дата и другой автомобиль. Речь идет о 1939-ом, когда в свет вышел гоночный Porsche Type 64, за разработку которого лично взялся Фердинанд Порше. Его сконструировали для гонки Берлин-Рим. Автомобиль должен был побороться за победу в сентябре, проехав почти полторы тысячи километров, однако начавшаяся Вторая мировая война не позволила этим планам осуществиться. Известно, что в коротком промежутке между 1939-ым и 1940-ым успели построить три таких «Порше», однако к настоящему времени сохранился всего один экземпляр.  Модель Porsche Type 64 получила трансмиссию и подвеску от VW Type 1. А вот ее мотор с воздушным охлаждением разработчикам удалось форсировать до 32 л.с.  Для кузовных панелей был выбран авиационный алюминий. Автомобиль, который уже в августе этого года выставят на торги в американском Монтере, долгое время принадлежал семье Порше. В 1949-ом его приобрел австрийский гонщик Отто Мате. В 1979-ом Porsche Type 64 снова сменил владельца. Известно, что торги организует известный аукционный дом Sothebys. Стоимость уникального лота еще не называлась. Однако эксперты уже говорят о многомиллионных суммах.   А тем временем в России продают редкий трактор Porsche Junior, выпущенный в 1958 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+