К 2030 году Volkswagen может продать Lamborghini и Bentley

Такая реформа, о который стало известно на днях, может стать одним из этапов нового плана развития немецкой марки под названием «Vision 2030».

Комментировать
Поделиться:
К 2030 году Volkswagen может продать Lamborghini и Bentley
Через 11 лет немецкая компания Volkswagen может продать сразу два премиальных бренда в рамках своей реструктуризации. Этот сложный и «многоходовый» процесс должен завершиться к 2030 году. Согласно плану «Vision 2030», под угрозой «закрытия» может оказаться целый ряд премиальных марок. Это хорошо известные автомобилистам всего мира Bentley, Bugatti, Ducati, Italdesign и Lamborghini. Официальных заявлений, касаемо судьбы этих брендов, сделано не было.


 Как пишет портал speedme.ru, ссылаясь на информацию, полученную от инсайдеров,они могут как продолжить свое развитие, так и завершить свою историю. С Volkswagen, Audi и Porsche все однозначно - концерн Volkswagen Group не собирается отказываться от этих проектов. А вот Skoda и SEAT, по всей вероятности, ждет дизайнерский «апгрейд».  

Самая большая опасность, по данным СМИ, нависла над брендом Bentley из-за его старомодности. Закрывать его компания не собирается. Вместо этого будет найден новый владелец.

 Будущее Lamborghini будет напрямую зависеть от отчетов марки. Если руководство они не устроят, компанию ждет продажа. При этом, как отмечают автоэксперты, есть вероятность, что VW Group может создать новый бренд, специализирующийся на создании «зеленых» машин. 



 Напомним, ранее стало известно, что немецкий концерн Daimler может отказаться от бренда Smart.

Эксперты назвали пятерку самых доступных японских автомобилей в России

Согласно последним статистическим данным, практически 20% всех продаж новых автомобилей приходится на японский автопром. Поэтому эксперты решили представить пятерку самых дешевых моделей от японских брендов.

 Японские автомобили традиционно в России пользуются уважением из-за заслуженной репутации надежных ТС. Почти пятая часть всех новых автомобилей — это модели от брендов из этой страны. Эксперты сайта «Цена-Авто» составили рейтинг японских легковых машин с самыми «демократичными» ценниками.  Лидером оказался седан Datsun mi-DO, хотя выбор экспертов очень спорный. Несмотря на то, что этот бренд действительно японский, и принадлежит компании Nissan, сама же модель является перелицованной LADA Kalina, и выпускается на мощностях АвтоВАЗа. Поэтому на долю японской в данном автомобиле приходится только название. Стоимость начинается от 480 000 рублей. Второе место досталось брату близнецу Datsun mi-DO, выполненному в кузове хэтчбек и с ценником от 545 000 рублей.  Тройку лидеров замыкает кроссовер Nissan Terrano со стоимостью от 997 000 рублей. Модель очень популярна в России, пользуется постоянным спросом и обладает большим количеством комплектаций и дополнительных опций. На четвертом и пятом местах оказались модели Mitsubishi ASX (от 1 169 000 руб.) и Toyota Corolla (от 1 173 000 руб.).  Несмотря на то, что автомобили китайских брендов по-прежнему не пользуются большим спросом в России, они все больше привлекают к себе внимание. Поэтому эксперты решили найти пятерку самых дешевых из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+