Kia опубликовала эскизы нового кроссовера

Новая модель компании может получит имя Tusker. Дебют запланирован на конец этого года, и Kia заявляет, что это будет первый в мире небольшой кроссовер компании. Южная Корея станет первым рынком, который получит автомобиль во второй половине 2019 года, а вскоре последуют и другие регионы.

Комментировать
Поделиться:
Kia опубликовала эскизы нового кроссовера
 Спустя всего несколько часов после того, как были опубликованы несколько «спекулятивных» изображений предстоящего небольшого кроссовера Kia, южнокорейский бренд выпустил официальные эскизы новинки. Первоначально представленный в 2018 году в качестве концепта SP, а затем в начале этого года под именем Signature, которая показала уже более «производственный» взгляд на кроссовер, ориентированный на город кроссовер Kia приближается к своей мировой премьере.
   
Опубликованные пару минут назад эскизы далеко не новаторские на самом деле, так как представленный концепт и без того выглядел почти готовым к началу производства.

Тонкие фары, которые мы так часто видели в последних серийных моделях южнокорейского бренда, будут соответствовать краям фальшрадиаторной решетки «улыбка тигра», чтобы придать кроссоверу, который еще не назван, интересный и молодой вид.


  Вертикальные трехточечные светодиодные полосы в переднем бампере, вероятно, служат в качестве противотуманных фар, так как дневные ходовые огни встроены в верхнюю часть главных фар и имеют большую ширину. Судя по объемным шинам, маленькая новинка, кажется, едет на больших литых дисках, но вы знаете, как обстоят дела с эскизами дизайна - они обычно все преувеличивают, чтобы автомобиль выглядел лучше, чем на самом деле.

  Задняя часть кроссовера едва похожа на аналогичную в концепте Signature, и нам особенно нравятся большие задние фонари, соединенные широким хромированным стержнем, который проходит над значком Kia. Эти двойные выхлопные насадки, вероятно, предназначены только для декора - тенденция, которая не может умереть достаточно скоро. Есть серебряная защита, чтобы сделать автомобиль более надежным на бездорожье.



    Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры начали получать первые KIA Cerato с агрессивным дизайном.

«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 замечен журналистами

Журналистами был замечен высокопроизводительный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом немецкой новинки должен быть 550-сильный двигатель V8, мощность которого должна составит не менее 550 «лошадок». Официальная презентация должна состояться этой осенью.

 Зарубежным журналистам удалось запечатлеть прототип более мощной модификации немецкого кроссовера, которая известна под именем Mercedes-AMG GLE 63. Камуфляжная пленка, покрывающая кузов тестового авто по-прежнему очень тонкая, в основном она находится в передней и задней частях машины. Мы ожидаем увидеть именно в этих местах самые большие визуальные изменения.     Спереди установлен самый тяжелый камуфляж – не только пленка, но еще и специальные панели, которые намеренно изменяют форму кузова.  Есть также покрытие над радиаторной решеткой, вероятно, скрывающее ту же вертикальную обработку, что и у недавно показанного кроссовера GLE 53. В задней части грядущего GLE 63 будет почти идентичная панель с диффузором, встроенным внизу, но патрубки выхлопной системы будут больше.   Под капотом более мощного GLE 63 должен быть установлен 4.0-литровый двигатель V8 twin-turbo, крутящий момент которого будет передаваться на все четыре колеса через автоматическую коробку передач. Официальных данных о мощности мотора пока что нет, но слухи говорят о том, что мотор сможет предложить не менее 550 л.с. Это огромный скачок с 429 л.с., доступных в кроссовере GLE 53, но мы также недавно узнали, что Mercedes может предложить обычную версию кроссовера, которая получит обозначение GLE 580. Под капотом этого авто будет менее производительная версия того же V8. Предполагается, что мощность будет составлять 483 л.с. Это исполнение кроссовера прекрасно заполнит разрыв между двумя моделям GLE 53 и GLE 63.     Не так давно, наше издание писало о том, что седан Mercedes-Benz C-Class больше не будет производится в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+