Российский авторынок в апреле вернулся к падению
По итогам марта отечественные аналитики сообщили о росте российского авторынка. Однако прошлый месяц эту тенденцию не поддержал.
В этом году российский авторынок уже второй раз демонстрирует падение: отрицательную динамику специалисты зафиксировали по итогам апрельских продаж. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце продажи легковушек и LCV в России «просели» на 2,7% - до 148 296 экземпляров. И это после такого обнадеживающего роста продаж в марте. За четыре месяца 2019-го на территории РФ, согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, было продано 539 946 машин (спад спроса на 1%).
Самым продаваемым в России производителем, как и прежде, называют «АвтоВАЗ». В апреле вазовские легковушки разошлись тиражом 32 316 единиц (+5%). Обладатель второго места – корейская компания KIA – заметно отстает от лидера. Ее результат – 19 819 автомобилей (+1%). Это лучший показатель продаж среди иномарок. Третье место, несмотря на отрицательную динамику (-3%), сохраняет за собой Hyundai - 15 379 покупателей. Оставшиеся места в первой «пятерке» занимают французский Renault и немецкий Volkswagen – 12 543 и 9 551 проданное авто соответственно. В апрельский ТОП-10 самых востребованных у россиян автомобильных марок также вошли Toyota, Skoda, ГАЗ, Ford и Mercedes-Benz.
Напомним, ранее эксперты высказали предположение, что российский авторынок держится только за счет госпрограмм.
По теме
В целом же долгосрочный прогноз для авторынка РФ можно назвать весьма оптимистичным. Эксперты из АЕБ уверены, что в этом году он может вырасти на 3,6% к прошлому году. В количественном выражении это эквивалентно 1,87 млн авто.
Самым продаваемым в России производителем, как и прежде, называют «АвтоВАЗ». В апреле вазовские легковушки разошлись тиражом 32 316 единиц (+5%). Обладатель второго места – корейская компания KIA – заметно отстает от лидера. Ее результат – 19 819 автомобилей (+1%). Это лучший показатель продаж среди иномарок. Третье место, несмотря на отрицательную динамику (-3%), сохраняет за собой Hyundai - 15 379 покупателей. Оставшиеся места в первой «пятерке» занимают французский Renault и немецкий Volkswagen – 12 543 и 9 551 проданное авто соответственно. В апрельский ТОП-10 самых востребованных у россиян автомобильных марок также вошли Toyota, Skoda, ГАЗ, Ford и Mercedes-Benz.
Напомним, ранее эксперты высказали предположение, что российский авторынок держится только за счет госпрограмм.