BMW заявляет, не будет работать над собственным пикапом

«Огонь надежды» на возможное появление пикапа BMW был полностью потушен, после того, как почетный представитель BMW Group в Австралии Викрам Павах подтвердил, что миру не нужен баварский пикап. Он также подтвердил, что компания также не заинтересована в изменении дизайна фирменного значка BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW заявляет, не будет работать над собственным пикапом
 Говоря с австралийским изданием Go Auto, Викрам Павах, который является почетным представителем BMW Group в Австралии, в основном повторил то, что ранее говорил глобальный руководитель отдела исследований и разработок бренда Клаус Фрелих. Пикапы были в моде в течение последних пару-тройку десятилетий, но в компании видят, что только небольшая часть аудитории будет заинтересована в подобном автомобиле с довольно большой ценой. 

В пример был приведен немецкий Mercedes-Benz X-Class, который построен на платформе японского пикапа Nissan Navara.


 Господин Пава добавил, что пикап не будет соответствовать нынешнему модельному ряду баварского бренда, и что пикап не будет построен и в будущем. Баварская компания в значительной степени сосредоточена на производстве роскошных автомобилей, и пикап премиум-класса на самом деле просто не впишется в эти рамки. 

  «Я действительно не вижу необходимости в создании пикапа BMW прямо сейчас. Мы в значительной степени сосредоточены на создании автомобилей для роскоши, и я думаю, что компания четко определила, что мы занимаемся роскошными автомобилями и именно так и будет дальше», - сказал г-н Пава, беседуя с журналистами Go Auto.

  Нынешняя идеология BMW проста: чтобы сделать очень хороший пикап, он должен быть сконструирован на платформе "кузов на раме", что является очень дорогостоящей разработкой. Пикап этот должен быть чистокровным BMW.



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW делает ставку на задний привод.

Россияне потратили на покупку китайских машин 8 млрд рублей

В настоящее время перечень автомобильных марок из Поднебесной, доступных на российском рынке, достаточно многообразен. Однако львиная доля всех продаж принадлежит только четырем из них.

Аналитики из «АВТОСТАТ» уже сообщали, что за первые три месяца текущего года жители нашей страны стали владельцами 7 тысяч новых легковых авто, носящих логотипы китайских автопроизводителей. На покупку такого количества машин было потрачено порядка 8 миллиардов рублей, подсчитали эксперты. Эта сумма оказалась больше прошлогодней сразу на 25 процентов. Интересно, что более 80 процентов всех этих денег «заработали» четыре компании – Geely, Haval, Chery и Lifan. Первый бренд может похвастаться выручкой в размере 2,17 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием следует Haval – на покупку машин из модельной линейки этой китайской марки россияне не пожалели 2,08 млрд рублей.  Chery и Lifan получили с продажи своих авто одинаковую сумму – 1,15 миллиарда. Другие «поднебесные» автопроизводители сумели выручить менее миллиарда.   Напомним, ранее отечественные автоэксперты сообщали, что покупка машин отечественных марок обошлась жителям РФ в 55 млрд рублей. Самая солидная выручка, как и следовало ожидать, принадлежит марке LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+