Новости в мире / 13 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россияне потратили на покупку китайских машин 8 млрд рублей


В настоящее время перечень автомобильных марок из Поднебесной, доступных на российском рынке, достаточно многообразен. Однако львиная доля всех продаж принадлежит только четырем из них.

Аналитики из «АВТОСТАТ» уже сообщали, что за первые три месяца текущего года жители нашей страны стали владельцами 7 тысяч новых легковых авто, носящих логотипы китайских автопроизводителей. На покупку такого количества машин было потрачено порядка 8 миллиардов рублей, подсчитали эксперты. Эта сумма оказалась больше прошлогодней сразу на 25 процентов.

По теме







Интересно, что более 80 процентов всех этих денег «заработали» четыре компании – Geely, Haval, Chery и Lifan. Первый бренд может похвастаться выручкой в размере 2,17 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием следует Haval – на покупку машин из модельной линейки этой китайской марки россияне не пожалели 2,08 млрд рублей.

 Chery и Lifan получили с продажи своих авто одинаковую сумму – 1,15 миллиарда. Другие «поднебесные» автопроизводители сумели выручить менее миллиарда. 



 Напомним, ранее отечественные автоэксперты сообщали, что покупка машин отечественных марок обошлась жителям РФ в 55 млрд рублей. Самая солидная выручка, как и следовало ожидать, принадлежит марке LADA.