Россияне потратили на покупку китайских машин 8 млрд рублей
В настоящее время перечень автомобильных марок из Поднебесной, доступных на российском рынке, достаточно многообразен. Однако львиная доля всех продаж принадлежит только четырем из них.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Аналитики из «АВТОСТАТ» уже сообщали, что за первые три месяца текущего года жители нашей страны стали владельцами 7 тысяч новых легковых авто, носящих логотипы китайских автопроизводителей. На покупку такого количества машин было потрачено порядка 8 миллиардов рублей, подсчитали эксперты. Эта сумма оказалась больше прошлогодней сразу на 25 процентов.
Chery и Lifan получили с продажи своих авто одинаковую сумму – 1,15 миллиарда. Другие «поднебесные» автопроизводители сумели выручить менее миллиарда.

Напомним, ранее отечественные автоэксперты сообщали, что покупка машин отечественных марок обошлась жителям РФ в 55 млрд рублей. Самая солидная выручка, как и следовало ожидать, принадлежит марке LADA.
Интересно, что более 80 процентов всех этих денег «заработали» четыре компании – Geely, Haval, Chery и Lifan. Первый бренд может похвастаться выручкой в размере 2,17 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием следует Haval – на покупку машин из модельной линейки этой китайской марки россияне не пожалели 2,08 млрд рублей.
Chery и Lifan получили с продажи своих авто одинаковую сумму – 1,15 миллиарда. Другие «поднебесные» автопроизводители сумели выручить менее миллиарда.

Напомним, ранее отечественные автоэксперты сообщали, что покупка машин отечественных марок обошлась жителям РФ в 55 млрд рублей. Самая солидная выручка, как и следовало ожидать, принадлежит марке LADA.