Россияне потратили на покупку китайских машин 8 млрд рублей

В настоящее время перечень автомобильных марок из Поднебесной, доступных на российском рынке, достаточно многообразен. Однако львиная доля всех продаж принадлежит только четырем из них.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на покупку китайских машин 8 млрд рублей
Аналитики из «АВТОСТАТ» уже сообщали, что за первые три месяца текущего года жители нашей страны стали владельцами 7 тысяч новых легковых авто, носящих логотипы китайских автопроизводителей. На покупку такого количества машин было потрачено порядка 8 миллиардов рублей, подсчитали эксперты. Эта сумма оказалась больше прошлогодней сразу на 25 процентов.


Интересно, что более 80 процентов всех этих денег «заработали» четыре компании – Geely, Haval, Chery и Lifan. Первый бренд может похвастаться выручкой в размере 2,17 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием следует Haval – на покупку машин из модельной линейки этой китайской марки россияне не пожалели 2,08 млрд рублей.

 Chery и Lifan получили с продажи своих авто одинаковую сумму – 1,15 миллиарда. Другие «поднебесные» автопроизводители сумели выручить менее миллиарда. 



 Напомним, ранее отечественные автоэксперты сообщали, что покупка машин отечественных марок обошлась жителям РФ в 55 млрд рублей. Самая солидная выручка, как и следовало ожидать, принадлежит марке LADA.

FCA назвал победителей седьмого конкурса на лучший автомобильный дизайн

Итало-американский концерн Fiat-Chrysler Automotive объявил победителей седьмого по счету конкурса «Дизайн для автомобиля», в рамках которого необходимо было нарисовать флагманский автомобиль любого из брендов FCA. В этом соревновании принимали участие студенты и даже школьники.

 Первым лауреатом этого года стал Максимилиан Купер - студент старших классов в школе дизайна и архитектуры из Флориды (США). Он представил эскизы автомобиля под названием «Serpente» - он представил гиперкар Alfa Romeo.   Мейсон Росс занимает второе место с собственной версией флагманского суперкара Alfa Romeo. Он из католической средней школы имени Кеннеди в штате Вашингтон (США). На третьем месте оказалась визуализация под именем «Мещерати» «Песчекан», на которой представлен футуристический взгляд на суперкар Trident.     Надо сказать, что молодые дизайнеры хорошо потрудились. Все они получат оплачиваемую поездку в Мичиган в студию дизайна FCA, стипендию для обучения в колледже и много разных приятных бонусов. Им даже будет разрешено стать членами команды дизайнеров FCA.   Конкурс FCA Drive for Design проводится уже семь лет подряд. Созданный в 2013 году, это соревнование молодых дизайнеров направлено на обучение молодых художников, дабы они потом сделали хорошую карьеру на поприще автомобильного дизайна. Первоначально это был местный конкурс в Детройте, но с годами он превратился в общенациональное мероприятие для всех желающих студентов, увлекающихся дизайном автомобилей.     Не так давно, наше издание писало о том, что итало-американский концерн FCA хочет создать новый пикап среднего размера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+