FCA назвал победителей седьмого конкурса на лучший автомобильный дизайн

Итало-американский концерн Fiat-Chrysler Automotive объявил победителей седьмого по счету конкурса «Дизайн для автомобиля», в рамках которого необходимо было нарисовать флагманский автомобиль любого из брендов FCA. В этом соревновании принимали участие студенты и даже школьники.

Комментировать
Поделиться:
FCA назвал победителей седьмого конкурса на лучший автомобильный дизайн
 Первым лауреатом этого года стал Максимилиан Купер - студент старших классов в школе дизайна и архитектуры из Флориды (США). Он представил эскизы автомобиля под названием «Serpente» - он представил гиперкар Alfa Romeo.

  Мейсон Росс занимает второе место с собственной версией флагманского суперкара Alfa Romeo. Он из католической средней школы имени Кеннеди в штате Вашингтон (США). На третьем месте оказалась визуализация под именем «Мещерати» «Песчекан», на которой представлен футуристический взгляд на суперкар Trident.
   
Надо сказать, что молодые дизайнеры хорошо потрудились. Все они получат оплачиваемую поездку в Мичиган в студию дизайна FCA, стипендию для обучения в колледже и много разных приятных бонусов. Им даже будет разрешено стать членами команды дизайнеров FCA.


  Конкурс FCA Drive for Design проводится уже семь лет подряд. Созданный в 2013 году, это соревнование молодых дизайнеров направлено на обучение молодых художников, дабы они потом сделали хорошую карьеру на поприще автомобильного дизайна. Первоначально это был местный конкурс в Детройте, но с годами он превратился в общенациональное мероприятие для всех желающих студентов, увлекающихся дизайном автомобилей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что итало-американский концерн FCA хочет создать новый пикап среднего размера.

В России появилась Skoda Octavia с юбилейным пакетом опций

Особый пакет опций для этой популярной модели подготовили в честь ее 60-летия. Он доступен для Skoda Octavia в комплектации Style.

Дилеры компании Skoda в России начали оформлять заказы на лифтбеки Octavia с особым пакетом опций. Его разработали в честь 60-летия одного из бестселлеров чешского бренда. Напомним, свою историю эта модель начала еще в 1959 году в Млада-Болеславе. В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение авто.  «Юбилейный» спецпакет доступен для Octavia в комплектации Style. Авто в таком исполнении получает 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые стекла с окантовкой из хрома, современную «акустику» с десятью динамиками, сабвуфером и цифровым эквалайзером, а также автоматический дальний свет, сообщает пресс-служба автопроизводителя.  Особую Octavia можно дополнить креслами с комбинированной обивкой (стильный дуэт кожи и ткани) и удобным подлокотником для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях.  Отмечается, что при заказе нового пакета опций покупатели смогут сэкономить 36 800 рублей на допоборудование. В целом же, по данным «АВТОСТАТ», с января по апрель 2019-го жители РФ приобрели 7 241 экземпляр Skoda Octavia (спад спроса на три процента). Минимальный ценник на лифтбек составляет 1 109 000 рублей.   А тем временем в Сети уже можно найти официальный тизер нового Skoda Superb 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+