Седан Mercedes-Benz C-Class больше не будет производится в США
Из-за высокого потребительского спроса на немецкие кроссоверы GLE и GLS, вполне возможно, серийное производство седана C-класса на территории США придется свернуть. Официально этот слух пока что никак не комментировался, однако все цифры и слухи говорят именно в пользу этой теории.
Новые данные, опубликованные зарубежным изданием Automotive News, указывают на то, что дни престижного седана Mercedes-Benz C-Class, построенного на заводе автопроизводителя в США, могут быть сочтены. В настоящее время завод в Алабаме, где производится седан премиум-класса, работает на 93% мощности, но ему требуется дополнительная мощность для удовлетворения прогнозируемого роста спроса на новые кроссоверы GLE и GLS. С новым GLE Coupe на горизонте, немецкий бренд ожидает, что продажи этой модели также будут расти в ближайшие годы.
Продажи среднеразмерного кроссовера, по оценкам, вырастут на 28% в течение следующих четырех лет, в то время как продажи полноразмерной модели GLS, по прогнозам, вырастут на целых 30% за тот же интервал.
Automotive News связался с генеральным директором Mercedes-Benz USA Дитмаром Экслером, а также с будущим председателем Daimler Олой Каллениусом, но оба отказались подтвердить этот слух. Однако господин Келлениус, который заменит в этом месяце Дитера Цетше, сказал, что кроссоверы являются «идеальным ТС для Соединенных Штатов», добавив «американцам нравится их большое пространство», а также «общее удобство кроссоверов».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Mercedes EQV был замечен на общественных дорогах.
Рост числа кроссоверов мог бы эффективно «выкинуть» производимый на территории США седан C-класса из Америки, поскольку Mercedes, как ожидается, выделит в приоритетное производство более объемные модели, такие как кроссоверы GLE и GLS.
Продажи среднеразмерного кроссовера, по оценкам, вырастут на 28% в течение следующих четырех лет, в то время как продажи полноразмерной модели GLS, по прогнозам, вырастут на целых 30% за тот же интервал.
По теме
Automotive News связался с генеральным директором Mercedes-Benz USA Дитмаром Экслером, а также с будущим председателем Daimler Олой Каллениусом, но оба отказались подтвердить этот слух. Однако господин Келлениус, который заменит в этом месяце Дитера Цетше, сказал, что кроссоверы являются «идеальным ТС для Соединенных Штатов», добавив «американцам нравится их большое пространство», а также «общее удобство кроссоверов».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Mercedes EQV был замечен на общественных дорогах.