Skoda Rapid не забыта: компания продолжает работы над рестайлингом и новой версией

На данный момент известно, что новое поколение компактного лифтбека может появиться уже в 2021 году. Но перед сменой генерации, компания выпустит еще один рестайлинг, который будет представлен в Индии в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Rapid не забыта: компания продолжает работы над рестайлингом и новой версией
 Skoda Rapid – это модель бюджетного сегмента, и несмотря на достаточно высокий спрос, регулярное и быстрое обновление считается нерентабельным. Поэтому модель с 2011 года получила только единственный рестайлинг в 2017 году. Сейчас же Чешская компания работает над новым поколением, которое появится не ранее 2021, а то и 2022 года.

 Директор по продажам и маркетингу Skoda India Зак Холлис сообщил, что новый Rapid будет представлен в конце 2021 года, но продажи могут начаться позднее. В качестве основы в компании возьмут доступную платформу MQB A0, которая будет использоваться новом Volkswagen Polo и в еще одной модели кроссовера.

 Рестайлинг Skoda Rapid должен будет пройти в первом квартале 2020 года в Индии. Для Европы обновление пройдет немного позднее. Еще один интересный момент — новое поколение Rapid может сменить название, и в таком случае на рынок выйдет не следующая генерация и преемник.

Предполагается, что новинка получит линейку моторов TSI с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра, работающие в паре с МКП или DSG.



 Тем временем Skoda раскрыла подробности дизайна серийных электрокаров. «Фишкой» чешских электрических автомобилей станет светодиодная полоса, разделяющая решетку радиатора.

Американцы стали реже покупать автомобили

Аналитики выяснили, что в прошлом месяце американский авторынок продолжил падение. Наибольшим спросом в США пользовались авто из модельного ряда компании General Motors.

По итогам апреля американский авторынок «просел» на 2,3% - за отчетный период его емкость составила 1 328 649 легковых авто и внедорожников, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом, как отметили специалисты, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из итоговых показателей прошлого месяца, достиг отметки 16,41 млн машин. С января по апрель американские автомобилисты приобрели 5 318 209 машин (спад спроса на три процента).  По данным отраслевого информресурса «Automotive News Data Center», самым продаваемым на рынке США автопроизводителем в очередной раз становится General Motors. Удержать лидерство компании помог результат  в 231 701 авто (-2,6%).  На втором месте расположился еще один представитель американского автопрома – Ford. В пользу машин с логотипом этой марки свой выбор сделали 194 219 человек (-4,7%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota – 183 866 проданных авто (-4,4%). Четвертый по величине показатель продаж принадлежит Fiat Chrysler Group – 173 825 экземпляров (-6,1%), а замыкает «пятерку» лучших компания Honda, единственная из ТОП-5 продемонстрировавшая положительную динамику, пусть и небольшую – всего 0,1%. Апрельский результат этой марки – 125 775 единиц.   А тем временем американская компания Lincoln опубликовала тизер кроссовера Corsair.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+