Новости в мире / 13 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Американцы стали реже покупать автомобили


Аналитики выяснили, что в прошлом месяце американский авторынок продолжил падение. Наибольшим спросом в США пользовались авто из модельного ряда компании General Motors.

По итогам апреля американский авторынок «просел» на 2,3% - за отчетный период его емкость составила 1 328 649 легковых авто и внедорожников, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом, как отметили специалисты, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из итоговых показателей прошлого месяца, достиг отметки 16,41 млн машин. С января по апрель американские автомобилисты приобрели 5 318 209 машин (спад спроса на три процента). 

По теме







По данным отраслевого информресурса «Automotive News Data Center», самым продаваемым на рынке США автопроизводителем в очередной раз становится General Motors. Удержать лидерство компании помог результат  в 231 701 авто (-2,6%).

 На втором месте расположился еще один представитель американского автопрома – Ford. В пользу машин с логотипом этой марки свой выбор сделали 194 219 человек (-4,7%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota – 183 866 проданных авто (-4,4%). Четвертый по величине показатель продаж принадлежит Fiat Chrysler Group – 173 825 экземпляров (-6,1%), а замыкает «пятерку» лучших компания Honda, единственная из ТОП-5 продемонстрировавшая положительную динамику, пусть и небольшую – всего 0,1%. Апрельский результат этой марки – 125 775 единиц. 



 А тем временем американская компания Lincoln опубликовала тизер кроссовера Corsair.