Американцы стали реже покупать автомобили

Аналитики выяснили, что в прошлом месяце американский авторынок продолжил падение. Наибольшим спросом в США пользовались авто из модельного ряда компании General Motors.

Комментировать
Поделиться:
Американцы стали реже покупать автомобили
По итогам апреля американский авторынок «просел» на 2,3% - за отчетный период его емкость составила 1 328 649 легковых авто и внедорожников, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом, как отметили специалисты, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из итоговых показателей прошлого месяца, достиг отметки 16,41 млн машин. С января по апрель американские автомобилисты приобрели 5 318 209 машин (спад спроса на три процента). 


По данным отраслевого информресурса «Automotive News Data Center», самым продаваемым на рынке США автопроизводителем в очередной раз становится General Motors. Удержать лидерство компании помог результат  в 231 701 авто (-2,6%).

 На втором месте расположился еще один представитель американского автопрома – Ford. В пользу машин с логотипом этой марки свой выбор сделали 194 219 человек (-4,7%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota – 183 866 проданных авто (-4,4%). Четвертый по величине показатель продаж принадлежит Fiat Chrysler Group – 173 825 экземпляров (-6,1%), а замыкает «пятерку» лучших компания Honda, единственная из ТОП-5 продемонстрировавшая положительную динамику, пусть и небольшую – всего 0,1%. Апрельский результат этой марки – 125 775 единиц. 



 А тем временем американская компания Lincoln опубликовала тизер кроссовера Corsair.

Ducati собирается выпустить дорогую линейку электрических скутеров

Уже в скором времени на рынок может выйти лимитированная серия двухколесной техники. Модели будут выпущены совместно с компанией Vmoto. Стоимость пока неизвестна, но она не будет дешевой в сравнении с обычными электроскутерами.

 Знаменитый бренд мотоциклов решил выпустить серию электрических скутеров. Проект предназначен для привлечения внимания к компании, а также в качестве первых шагов к электрификации. Выпуск скутеров будет налажен на предприятиях компании Vmoto, имеющей большую дилерскую сеть и выпускающую собственную технику под брендом CUx.  По сути, премиальный скутер от Ducati будет построен на базе стандартного CUx. В обеих компаниях уверяют, что техника получит более современное оснащение, продуманный дизайн и улучшенную эргономику. Продажа будет проводиться через сеть Vmoto. Совместная работа двух компаний позволит поклонникам Ducati приобрести высококлассное двухколёсное транспортное средство премиального уровня. Подробности о будущей новинке пока не сообщаются. На сегодняшний день Vmoto выпускает электрический скутер, оснащающийся электрическим мотором с мощностью до 3,75 лошадиных сил. Это позволяет разогнаться до 45 км/ч, а батарея обеспечивает пробег до 75 км.  Тем временем спрос на новые мотоциклы в России вырос почти на 90%. Российские байкеры провели активную подготовку к новому мотосезону. За первые три месяца 2019-го продажи мототехники выросли более чем на 89 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+