Американцы стали реже покупать автомобили
Аналитики выяснили, что в прошлом месяце американский авторынок продолжил падение. Наибольшим спросом в США пользовались авто из модельного ряда компании General Motors.
На втором месте расположился еще один представитель американского автопрома – Ford. В пользу машин с логотипом этой марки свой выбор сделали 194 219 человек (-4,7%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota – 183 866 проданных авто (-4,4%). Четвертый по величине показатель продаж принадлежит Fiat Chrysler Group – 173 825 экземпляров (-6,1%), а замыкает «пятерку» лучших компания Honda, единственная из ТОП-5 продемонстрировавшая положительную динамику, пусть и небольшую – всего 0,1%. Апрельский результат этой марки – 125 775 единиц.
А тем временем американская компания Lincoln опубликовала тизер кроссовера Corsair.