Новости в мире / 13 Мая, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Передовые автомобильные технологии ненадежны


Последнее исследование американской компании J.D. Power показывает, что высокотехнологичные машины вызывают «головные боли» для своих владельцев, особенно это касается премиальных моделей.

 Гонка за добавление новых технологий в автомобили вызывает проблемы с надежностью этих самых автомобилей – именно так считают представители американской компании J.D. Power. Согласно последнему опросу потребителей, проведенному фирмой на территории Великобритании, проблемы с самыми «навороченными» аудиосистемами, системами связи, развлечениями и навигацией (ACEN) составили половину из 10 самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы авто. Сотрудники J.D. Power утверждают, что проблема заключается в отчаянном стремлении автопроизводителей внедрять новые технологии в свои модели, что приводит к увеличению количества «потенциальных проблемных зон».
 
 Основываясь на ответах более чем 11 500 владельцев транспортных средств, которые владеют своими автомобилями на протяжении 12-36 месяцев, в исследовании рассматривается количество проблем, возникающих на 100 транспортных средств.



По теме





 Почти 180 различных параметров исследуются по всему автомобилю, включая навигационные системы (ACEN), проблемы с двигателем и системы отопления/кондиционирования. Исследование также опрашивает водителей о том, насколько вероятно, что они снова купят автомобиль у того же бренда.

  По данным J.D Power, системы ACEN вызвали какие-то проблемы в среднем на 16,6 машин из 100 новых автомобилей - небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но все же одна из самых проблемных категорий. Для сравнения, такие системы, как сигнализация или круиз-контроль, регистрировали в среднем 1,5 проблемы на 100 автомобилей.

  И кажется, что неполадки не ограничиваются только технологиями ACEN. Системы безопасности, такие как система контроля слепых зон и системы предупреждения о выходе из полосы движения, также создавали проблемы для водителей. В среднем такие системы вызывают 2,4 проблемы на 100 автомобилей, хотя это число значительно возрастает для автомобилей премиум-класса, где они вызывают четыре проблемы на 100 автомобилей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi E-Tron не появится, пока технологии создания аккумуляторных батарей не улучшатся.