Передовые автомобильные технологии ненадежны

Последнее исследование американской компании J.D. Power показывает, что высокотехнологичные машины вызывают «головные боли» для своих владельцев, особенно это касается премиальных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Передовые автомобильные технологии ненадежны
 Гонка за добавление новых технологий в автомобили вызывает проблемы с надежностью этих самых автомобилей – именно так считают представители американской компании J.D. Power. Согласно последнему опросу потребителей, проведенному фирмой на территории Великобритании, проблемы с самыми «навороченными» аудиосистемами, системами связи, развлечениями и навигацией (ACEN) составили половину из 10 самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы авто. Сотрудники J.D. Power утверждают, что проблема заключается в отчаянном стремлении автопроизводителей внедрять новые технологии в свои модели, что приводит к увеличению количества «потенциальных проблемных зон».
 
 Основываясь на ответах более чем 11 500 владельцев транспортных средств, которые владеют своими автомобилями на протяжении 12-36 месяцев, в исследовании рассматривается количество проблем, возникающих на 100 транспортных средств.


 Почти 180 различных параметров исследуются по всему автомобилю, включая навигационные системы (ACEN), проблемы с двигателем и системы отопления/кондиционирования. Исследование также опрашивает водителей о том, насколько вероятно, что они снова купят автомобиль у того же бренда.

  По данным J.D Power, системы ACEN вызвали какие-то проблемы в среднем на 16,6 машин из 100 новых автомобилей - небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но все же одна из самых проблемных категорий. Для сравнения, такие системы, как сигнализация или круиз-контроль, регистрировали в среднем 1,5 проблемы на 100 автомобилей.

  И кажется, что неполадки не ограничиваются только технологиями ACEN. Системы безопасности, такие как система контроля слепых зон и системы предупреждения о выходе из полосы движения, также создавали проблемы для водителей. В среднем такие системы вызывают 2,4 проблемы на 100 автомобилей, хотя это число значительно возрастает для автомобилей премиум-класса, где они вызывают четыре проблемы на 100 автомобилей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi E-Tron не появится, пока технологии создания аккумуляторных батарей не улучшатся.

Названы российские города с самыми высокими продажами автомобилей LADA

Вопросом географического распространения вазовских легковушек заинтересовались аналитики «Автостат Инфо». Они не только подсчитали количество проданных «Лад» в первом квартале 2019-го, но и назвали ключевые для «АвтоВАЗа» региональные авторынки.

За первые три месяца текущего года российские автомобилисты стали обладателями 72 101 легкового авто с логотипом LADA, что на 8,7% выше прошлогоднего результата, пишет «Автостат Инфо». Напомним, тогда речь шла о 66 319 проданных экземплярах. Среди российских городов с самыми высокими продажами машин LADA лидирует Москва. В первом квартале здесь было продано 2 480 вазовских авто. Второй результат – чуть больше двух тысяч машин – принадлежит петербургскому авторынку. Третье место достается Тольятти, где и располагается Волжский автозавод. Жители этого города за отчетные месяцы приобрели 1 337 автомобилей LADA.  Четвертая строчка этого «географического» рейтинга принадлежит Казани – 1 001 покупатель. Замыкают ТОП-5 Самара и Екатеринбург, где владельцев нашли 884 «Лады». Также в список главных рынков для марки LADA вошли Пермь, Воронеж, Ижевск, Набережные Челны и Челябинск. Первые два города сумели преодолеть отметку в 800 проданных машин, остальные могут похвастаться цифрами, превышающими 600 единиц.   Напомним, ранее мы писали о том, что группа энтузиастов собирается создать свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+