Самый продаваемый роскошный автомобиль Maybach S-Class перестал пользоваться спросом
Mercedes-Maybach S-Class традиционно занимает верхнюю строчку по популярности среди дорогих автомобилей в России. Однако первый квартал показал снижение спроса на фоне роста продаж в этом сегменте.
По данным отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСАТ» в первом квартале 2019 года было реализовано «всего» 124 единицы новых Mercedes-Maybach S-Class. Причем показатель оказался на 38% ниже показателей прошлого года за аналогичный период. Тогда было продано 201 единица. Причем в начале 2019 года продажи роскошных автомобилей в России выросли.
Самым насыщенным регионом оказалась Москва. В столице было продано 60% всех новых автомобилей этой модели, что составило 75 единиц. На Подмосковье пришлось 17 автомобилей, а в северной столице (Санкт-Петербург) было реализовано 7 единиц. Еще 4 единицы было продано в Краснодарском крае. Сразу в 6 субъектах РФ на учет было поставлено по два новых Mercedes-Maybach S-Class, а еще в 9 – по одному.
На сегодняшний день, самая доступная версия в России стоит от 9 млн рублей.
Тем временем новый Mercedes GLS проходит испытания в пустыне. По официальным сообщениям стало известно, что модель проходит специальные испытания гидропневматической подвески.
Эксперты насчитали более 10 млн японских автомобилей в России
В Сети появилось еще одно подтверждение невероятной популярности японских брендов на отечественном рынке. Практически четверть всего автопарка России приходится на японские автомобили.
Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» представили очередное исследование отечественного рынка. В результате было выяснено, сколько же автомобилей японских брендов бороздят российские дороги. Так, эксперты насчитали 9,8 млн единиц, что составило практически 22% от всего автомобильного отечественного парка.
Самым популярным японским брендом оказалась Toyota, на долю которой пришлось 3,8 млн автомобилей или 39% от всех «японцев». На втором месте оказалась компания Nissan, на долю которой приходится 2,1 млн автомобилей, а Mitsubishi оказалась на третьем месте с 1,2 млн единиц автомобилей в России.
Примерно одинаковое число автомобилей в парке нашей страны имеют Honda и Mazda (746 и 743 тыс. шт. соответственно). У остальных японских брендов этот показатель составляет менее 500 тысяч единиц.
Несмотря на то, что автомобили китайских брендов по-прежнему не пользуются большим спросом в России, они все больше привлекают к себе внимание. Поэтому эксперты решили найти пятерку самых дешевых из них.