Новости в мире / 11 Мая, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты насчитали более 10 млн японских автомобилей в России


В Сети появилось еще одно подтверждение невероятной популярности японских брендов на отечественном рынке. Практически четверть всего автопарка России приходится на японские автомобили.

 Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» представили очередное исследование отечественного рынка. В результате было выяснено, сколько же автомобилей японских брендов бороздят российские дороги. Так, эксперты насчитали 9,8 млн единиц, что составило практически 22% от всего автомобильного отечественного парка.


По теме





 Самым популярным японским брендом оказалась Toyota, на долю которой пришлось 3,8 млн автомобилей или 39% от всех «японцев». На втором месте оказалась компания Nissan, на долю которой приходится 2,1 млн автомобилей, а Mitsubishi оказалась на третьем месте с 1,2 млн единиц автомобилей в России.

Примерно одинаковое число автомобилей в парке нашей страны имеют Honda и Mazda (746 и 743 тыс. шт. соответственно). У остальных японских брендов этот показатель составляет менее 500 тысяч единиц.



 Несмотря на то, что автомобили китайских брендов по-прежнему не пользуются большим спросом в России, они все больше привлекают к себе внимание. Поэтому эксперты решили найти пятерку самых дешевых из них.