Эксперты насчитали более 10 млн японских автомобилей в России

В Сети появилось еще одно подтверждение невероятной популярности японских брендов на отечественном рынке. Практически четверть всего автопарка России приходится на японские автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты насчитали более 10 млн японских автомобилей в России
 Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» представили очередное исследование отечественного рынка. В результате было выяснено, сколько же автомобилей японских брендов бороздят российские дороги. Так, эксперты насчитали 9,8 млн единиц, что составило практически 22% от всего автомобильного отечественного парка.

 Самым популярным японским брендом оказалась Toyota, на долю которой пришлось 3,8 млн автомобилей или 39% от всех «японцев». На втором месте оказалась компания Nissan, на долю которой приходится 2,1 млн автомобилей, а Mitsubishi оказалась на третьем месте с 1,2 млн единиц автомобилей в России.

Примерно одинаковое число автомобилей в парке нашей страны имеют Honda и Mazda (746 и 743 тыс. шт. соответственно). У остальных японских брендов этот показатель составляет менее 500 тысяч единиц.



 Несмотря на то, что автомобили китайских брендов по-прежнему не пользуются большим спросом в России, они все больше привлекают к себе внимание. Поэтому эксперты решили найти пятерку самых дешевых из них.

Nissan уволит 600 рабочих на заводе в Барселоне

Перед тем, как принять решение о сокращении сотрудников, руководство марки больше месяца вело переговоры с профсоюзами автозавода. Как говорится в официальном сообщении Nissan, этот процесс будет запущен 13 июня.

Испанское подразделение японской компании Nissan объявило о сокращении 600 рабочих мест на своем заводе в Барселоне. Это порядка 20 процентов местной рабочей силы, пишут специализированные СМИ, ссылающиеся на обнародованное заявление. Это решение далось руководству марки нелегко – переговоры с профсоюзами заняли больше месяца. Первые сокращения на заводе ждут уже 13 июня. Весь процесс растянется на один финансовый год, который завершится в марте 2020-го.  Японский автопроизводитель решился на увольнения, чтобы сохранить выпуск своих авто на данном предприятии. Таким образом марка сократит расходы и, как следствие, увеличит эффективность производства. Также стало известно, что в планах Nissan – инвестировать около 70 млн евро в новый лакокрасочный завод.  В целом же марка владеет пятью производственными площадками на территории Испании. Они расположены в Барселоне, Авиле и Кантабрии – там трудятся порядка пяти тысяч специалистов.  Напомним, ранее сообщалось, что компания Jaguar Land Rover сократит 4 500 рабочих мест. Цеховых рабочих сокращение, по большей мере, обойдет стороной. Под прицелом окажутся маркетинговые и управленческие отделы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+