АвтоВАЗ поделился экспортными планами
В компании рассказали как именно будет развиваться экспортная политика бренда в ближайшее время, на что будет делаться упор, какие модели готовятся на экспорт и какие страны сейчас в приоритете.
Пресс-служба компании АвтоВАЗ раскрыла несколько подробностей по экспортным планам. На данный момент бренд LADA, при помощи партнеров, успешно развивается на рынках Ливана, Иордании, Египта и Туниса. В скором же времени планируется более активная «экспансия» на рынки Ближнего Востока и Северной Африки.
«Основной акционер АВТОВАЗа – Groupe Renault – оказывает полную поддержку дальнейшему развитию экспортной географии LADA на новых потенциальных рынках, за исключением Ирана. В Иране АВТОВАЗ не продает LADA и не развивает никакие иные проекты с мая 2018 года», - отмечается в официальном сообщении АВТОВАЗа.
Тем временем 42% покупателей LADA XRAY выбрали его кросс-версию. По наблюдениям автоэкспертов, наибольшей популярностью среди россиян пользовалась «люксовая» комплектация.
По теме
«Основной акционер АВТОВАЗа – Groupe Renault – оказывает полную поддержку дальнейшему развитию экспортной географии LADA на новых потенциальных рынках, за исключением Ирана. В Иране АВТОВАЗ не продает LADA и не развивает никакие иные проекты с мая 2018 года», - отмечается в официальном сообщении АВТОВАЗа.
Тем не менее, в ближайшее время продажи LADA на территории Европы прекратятся. Это связано с изменениями в экологических стандартах. Однако в компании заверили, что это решение носит временный характер.
Тем временем 42% покупателей LADA XRAY выбрали его кросс-версию. По наблюдениям автоэкспертов, наибольшей популярностью среди россиян пользовалась «люксовая» комплектация.