Универсал Toyota Camry: первые изображения

Camry традиционно пользуется большим спросом на российском и мировом рынке. Это один из лучших автомобилей бизнес-класса в сочетании с доступным ценником. Поэтому дизайнеры решили поторопить события и представить, каким мог бы быть универсал.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Toyota Camry: первые изображения
 Когда-то давно, Tooyta Camry на российском рынке предлагалась в кузове универсала. Однако модель не получила широкого распространения и была отвергнута компанией из-за малой прибыльности. Тем не менее, независимый дизайнер Никита Чуйко и портал «Колеса.ру» решили представить, каким бы мог быть новый универсал.

 Благодаря новому дизайну седана, универсал смотрелся бы весьма динамичным, не выбиваясь из современного потока. По мнению дизайнера, колесная база и габариты автомобиля остались бы прежними. Линия остекления задних дверей могла бы несколько измениться, а дверь багажного отсека получила бы сильный наклон, что позволит сохранить легкий и стремительный образ.

 В технической части изменения не произошли бы. Моторная гамма была бы предложена классическими 2,0, 2,5- и 3,5-литровыми моторами. А вот задняя подвеска должна была бы стать более мощной, что могло снизить комфорт, но увеличить грузоподъемность.

На сегодняшний день стоимость базовой версии седана Toyota Camry начинается от 1 573 000 рублей. За топовую версию придется отдать от 2 500 000 рублей.


 
Тем временем для нового императора Японии создадут уникальную Toyota. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, дебютирует на публике уже этой осенью. Известно, что это будет эксклюзивный кабриолет.

К 2021 году Citroen выпустит новый флагманский седан

В компании уверяют, что будущая новинка, разработка которой уже началась, мало чем будет напоминать своих конкурентов. В модельном ряду Citroen  новый флагман заменит С5 и C6.

Уже через два года модельная линейка компании Citroen пополнится стильным флагманским седаном. Инженеры бренда уже развернули активную работу над новой моделью. О начале разработки седана сообщило специализированное издание «AutoExpress», чьи корреспонденты ссылаются на гендиректора Citroen Линду Джексон. Она назвала современную реальность «идеальным временем» для создания подобного рода авто. Планируется, что флагманский седан встанет на конвейер в 2021-ом. Новинка будет отличаться от своих главных соперников – компания готовит для своих клиентов что-то по-настоящему особенное.  Известно, что седан будет базироваться на платформе EMP, созданной силами специалистов из концерна PSA Group. Сегодня эту «тележку» можно увидеть на моделях Opel Grandland X и Peugeot 508. Главная ее особенность – возможность оснащать авто электродвижками и гибридными силовыми установками. Отдельные дизайнерские решения для новинки разработчики могут позаимствовать у эффектного концепт-кара Cxperience, дебютировавшего на мотор-шоу в Париже три года назад. Пока эта вся информация о будущем седане Citroen.   Напомним, концепт получил гибридную силовую установку, состоящую из 200-сильного бензинового мотора, электродвижка мощностью 110 л.с., восьмиступенчатого «автомата» и комплекта батарей. На одной электротяге Cxperience мог преодолеть расстояние в 60 километров.   А тем временем компактный вэн Citroen Jumpy получил сразу три новые модификации. Каждая из них идеально приспособлена для определенного вида коммерческих перевозок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+