Альтернативная Toyota Corolla 2019 стала спортивнее

Японский автопроизводитель наделил молодежную версию своего мирового бестселлера выразительными спортивными чертами и привлекательным ценником.

Комментировать
Поделиться:
Альтернативная Toyota Corolla 2019 стала спортивнее
«Другая» Toyota Corolla нового модельного года обзавелась бюджетной спорт-версией. Речь идет о той разновидности популярного седана, которую в Китае знают как Levin. Напомним, на рынке Поднебесной японский бренд предлагает свой культовый бестселлер в двух модификациях: представительской – классическая Corolla и молодежной - Levin. Эти автомобили отличаются друг от друга внешним видом и перечнем доступных опций. Известно, что новая версия Toyota Levin, которую пресс-служба компании анонсировала накануне, получит название «Sport».


 Вместе с этой приставкой новинка получит перенастроенную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной спортивной резиной, уменьшенный на два сантиметра клиренс, а также линзованную светодиодную оптику и измененную радиаторную решетку с выразительным рисунком. При оформлении салона производитель использовал более качественные материалы отделки. 

А вот мотор и трансмиссия не изменились. Спортивный Levin оснастят турбомотором на 1,2 литра мощностью 116 л.с. Пару ему составит вариатор.

 Стоимость новинки пока держится в секрете. Однако, по заверениям разработчиков, цены окажутся вполне доступными для молодежи в возрасте 20-25 лет. Сделать прайс «бюджетным» позволил относительно недорогой тюнинг. 





 А тем временем независимый дизайнер показал, как будет выглядеть спортивный седан бренда GMC, принадлежащего американскому концерну General Motors.

Обновленный седан Hyundai Elantra успешно стартовал в России

Отечественные аналитики рассказали, с какими результатами на российском рынке закончил прошлый месяц корейский бренд Hyundai.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в апреле обновленный седан Hyundai Elantra, доступ к которому россияне получили чуть больше месяца назад, разошелся в количестве 353 экземпляров. Такой старт на российском рынке эксперты охарактеризовали как «успешный». В целом же в прошлом месяце дилеры Hyundai в России продали  15 379 новых автомобилей. Эта цифра оказалась ниже показателя 2018-го на три процента. С января по апрель россияне стали обладателями 56 804 авто с логотипом Hyundai. В этом случае речь идет уже о положительной динамике – рост спроса на четыре процента.  Самой продаваемой на авторынке РФ моделью Hyundai по итогам апреля стал компакт-кросс Hyundai Creta. На счету бестселлера марки  - 6 123 покупателя (+3%). Следом с результатом 5 192 авто расположился седан Hyundai Solaris. Его продажи «просели» сразу на 20 процентов. Замыкает тройку лидеров еще один компактный кроссовер - Hyundai Tucson, в пользу которого свой выбор сделали  2 100 россиян. Дополняют ТОП-5 среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe и седан бизнес-класса Hyundai Sonata – 969 и 477 проданных машин соответственно.   Напомним, ранее стало известно, что будущие модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность. В духе новой концепции производитель уже выполнил Hyundai Sonata следующей генерации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+