Названа «десятка» самых любимых в России дизельных SUV
Кроссоверы и внедорожники сегодня продолжают пользоваться бешеной популярностью среди автовладельцев из разных уголков мира. Эксперты «АВТОСТАТ» решили выяснить, как россияне относятся к такому транспорту, работающему на дизтопливе.
Ранее мы уже писали о том, что за первые три месяца 2019-го российские автомобилисты стали обладателями без малого 30 тысяч новеньких легковушек, оснащенных дизельными моторами. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сразу 80% от этого числа приходится на кроссоверы и внедорожники. Изучив этот сегмент отечественного авторынка, специалисты определили самые продаваемые в России дизельные модели из сегмента SUV.
Открывает рейтинг среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Его дизельная версия в первом квартале этого года была продана в количестве 2 273 экземпляров. Второе место занимает еще один представитель японского автопрома - Toyota Land Cruiser Prado, на котором свой выбор остановили 1 727 человек. Третья строчка принадлежит компактному кроссоверу Renault Duster, чей результат достиг отметки 1 430 проданных машин.
Вторую «пятерку» открывают две модели с логотипом немецкой компании BMW – кроссоверы с индексами Х5 и Х3. Они разошлись тиражом в 1 234 и 1 065 авто соответственно. Седьмым с результатом 1 026 единиц стал Toyota Land Cruiser, а дополняют ТОП-10 Mercedes-Benz GLS и Volkswagen Touareg – 985 и 914 машин.
Напомним, ранее отечественные автоэксперты составили ТОП-5 самых доступных автомобилей китайских марок.
По теме
Открывает рейтинг среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Его дизельная версия в первом квартале этого года была продана в количестве 2 273 экземпляров. Второе место занимает еще один представитель японского автопрома - Toyota Land Cruiser Prado, на котором свой выбор остановили 1 727 человек. Третья строчка принадлежит компактному кроссоверу Renault Duster, чей результат достиг отметки 1 430 проданных машин.
Оставшиеся места в первой «пятерке» делят между собой Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime – 1 312 и 1 273 покупателя соответственно.
Вторую «пятерку» открывают две модели с логотипом немецкой компании BMW – кроссоверы с индексами Х5 и Х3. Они разошлись тиражом в 1 234 и 1 065 авто соответственно. Седьмым с результатом 1 026 единиц стал Toyota Land Cruiser, а дополняют ТОП-10 Mercedes-Benz GLS и Volkswagen Touareg – 985 и 914 машин.
Напомним, ранее отечественные автоэксперты составили ТОП-5 самых доступных автомобилей китайских марок.