Названа «десятка» самых любимых в России дизельных SUV

Кроссоверы и внедорожники сегодня продолжают пользоваться бешеной популярностью среди автовладельцев из разных уголков мира. Эксперты «АВТОСТАТ» решили выяснить, как россияне относятся к такому транспорту, работающему на дизтопливе.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» самых любимых в России дизельных SUV
Ранее мы уже писали о том, что за первые три месяца 2019-го российские автомобилисты стали обладателями без малого 30 тысяч новеньких легковушек, оснащенных дизельными моторами. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сразу 80% от этого числа приходится на кроссоверы и внедорожники. Изучив этот сегмент отечественного авторынка, специалисты определили самые продаваемые в России дизельные модели из сегмента SUV.


 Открывает рейтинг среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Его дизельная версия в первом квартале этого года была продана в количестве 2 273 экземпляров. Второе место занимает еще один представитель японского автопрома - Toyota Land Cruiser Prado, на котором свой выбор остановили 1 727 человек. Третья строчка принадлежит компактному кроссоверу Renault Duster, чей результат достиг отметки 1 430 проданных машин.

Оставшиеся места в первой «пятерке» делят между собой Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime – 1 312 и 1 273 покупателя соответственно.

 Вторую «пятерку» открывают две модели с логотипом немецкой компании BMW – кроссоверы с индексами Х5 и Х3. Они разошлись тиражом в 1 234 и 1 065 авто соответственно. Седьмым с результатом 1 026 единиц стал Toyota Land Cruiser, а дополняют ТОП-10 Mercedes-Benz GLS и Volkswagen Touareg – 985 и 914 машин.



 Напомним, ранее отечественные автоэксперты составили ТОП-5 самых доступных автомобилей китайских марок.

Новый «анфас» преобразил хэтчбек Hyundai i30

Корейская модель, пережившая обновление, получила заметные изменения в передней части кузова. Рестайлинговый хэтчбек фотошпионы «подловили» в Корее.

Обновленный Hyundai i30 начинает «обрастать» подробностями. Дебют модели производитель собирается организовать уже в этом году, однако информацией о новинке своих поклонников балует крайне редко. На днях фотошпионы запечатлели рестайлинговый хэтчбек на дорожных тестах в Корее. Автомобиль был надежно скрыт под защитной пленкой. Несмотря на плотный «камуфляж» внимательный наблюдатель все-таки сумеет рассмотреть некоторые особенности нового Hyundai i30: основные изменения произошли в передней части кузова. Небольшая ремарка. Актуальное поколение i30 вышло на домашний рынок еще два года назад. Местные автомобилисты приняли новинку, доступную только в кузове «хэтчбек», крайне прохладно: спрос оказался стабильно невысоким, а динамика продаж нередко уходила в «минус». Европейцы получили лифтбеки и универсалы – с ними дела обстояли куда лучше.  Для того, чтобы улучшить позиции своей модели на всех рынках, руководство Hyundai и решило обновить i30. Перекраивать модель производитель не стал, ограничившись необходимым минимумом. Это новая решетка радиатора, а также эффектные светодиодные полосы вместо стандартных ДХО. Об изменениях в салоне информации пока нет. По прогнозам экспертов, внутреннее убранство корейского хэтчбека преобразится кардинально.   А тем временем стало известно, что французская компания Renault готовит рестайлинговую версию Talisman 2020 модельного года. Дебют новинки планируют провести уже в этом году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+