Пикап Fiat Fullback покидает российский рынок

Запаса пикапов на складах официальных дилеров марки в России хватит еще на полгода. Компания решила отказаться от этой модели из-за низкого спроса, а также введения новых экологических норм в Евросоюзе.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Fiat Fullback покидает российский рынок
О том, что итальянская компания Fiat собирается исключить из своей модельной линейки пикап Fiat Fullback, мы рассказывали еще на прошлой неделе. Об этом решении было объявлено на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Здесь, по большей мере, вели разговор об автомобилях для европейских рынков. Однако сейчас становится понятно, что Fullback заканчивает свою карьеру и на глобальном авторынке. 


 Напомним, этот пикап от Fiat стал перелицованной версией знаменитого японского пикапа Mitsubishi L200. Его дебют организовали осенью 2015 года на международном автосалоне в Дубае. В качестве приоритетных рынков производитель выбрал для Fullback европейский и североамериканский. До России Fiat Fullback добрался в 2016-ом. 

Как пишет агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на российских дилеров марки, запаса этих итальянских пикапов на складах хватит еще приблизительно на полгода.

 В настоящее время автосалоны предлагают россиянам пикапы 2018 года выпуска с начальным ценником от 1 709 000 рублей. Также у дилеров еще остались экземпляры «Фулбеков» 2017 модельного года – такое авто можно приобрести со скидкой. В целом же в течение 2018-го россияне купили 225 таких пикапов. Для, сравнения у Mitsubishi L200 объемы продаж куда солиднее – 3 028 авто. 



 Напомним, ранее сообщалось, что из России уходит дизельный Volkswagen Tiguan.

Энтузиасты выпустят свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской

Уже в скором будущем свет сможет увидеть «идеальную» LADA Largus Lärgus Käreliä. Автомобиль будет построен группой энтузиастов во главе с путешественником Петром Груздевым.

 Lada Largus пользуется достаточно большим спросом на отечественном рынке. Однако сам автомобиль является перелизованным Renault Logan MCV прошлых лет, и является исключительно практичным без притязаний на звание комфортного или проходимого. Поэтому в голове Петра Груздева (известный путешественник) и группы энтузиастов родился план выпустить «идеальный» вариант в проекте Lärgus Käreliä.  Доработанная модель получит более мощный 1,8-литровый мотор, способный использовать бензин и пропан в качестве топлива, роботизированную трансмиссию, блокировку дифференциала, пневматические стойки, а также значительно поднятую крышу и целый список дополнительного оборудования.  По задумке авторов, это позволит эксплуатировать модель в максимально разных условиях, от перевозки пассажиров и грузов, до путешествий по несложному бездорожью. Пневмоподвеска позволит увеличить клиренс до 220 мм, а более мощный мотор и блокировка дифференциала еще больше увеличат проходимость. Дополнительно планируется построить специальный многофункциональный прицеп (с независимой подвеской на пневмоэлементах) для всесезонной эксплуатации.  Тем временем АвтоВАЗ запатентовал новое поколение LADA 4x4. В открытой базе Роспатента появилась новая запись о регистрации товарного образца на автомобиль сегмента SUV от АвтоВАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+