Россию покидает дизельный Volkswagen Tiguan

На заводе Volkswagen в Калуге прекращается производство кроссовера Tiguan с дизельным двигателем 2.0 TDI и убирает модификацию из российской линейки. Об этом говорится в информационном письме, разосланном дилерам.

Комментировать
Поделиться:
Россию покидает дизельный Volkswagen Tiguan
 Российским официальным дилерам пришла рассылка от представительства Volkswagen, в котором говорится о прекращении поставок кроссоверов Tiguan с двухлитровым дизельным двигателем 2.0 TDI. По данным издания «Авторевю», причиной отказа от дизеля стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек».

 Эксперты отмечают, что это обуславливается желанием компании уменьшить вариативность собственных моделей и силовых агрегатов. В моторной линейке компании останутся моторы исключительно с экологическими стандартами Euro 6d-Temp, предназначенный для европейских машин. Отдельно держать мотор исключительно для Российского рынка из-за возникающих сложностей с качеством топлива — слишком дорого. Устанавливать самые технологичные моторы — также дорого.

 Также отмечается, что клиенты заказавшие дизельный вариант в России его не получат. Им предлагается выбрать один из бензиновых вариантов с получением некоей компенсации.

Таким образом, на российском рынке останутся только бензиновые версии Volkswagen Tiguan с моторами 1.4 и 2.0 TSI. Начальная стоимость кроссовера составляет от 1 400 000 рублей.



 Тем временем в Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо. Дизельное топливо использовалось на заправках в двух немецких городах с января текущего года.
4 Декабря, 2018 г.

Внедорожный багги «Технолог-1» от белгородской команды опередил соперников на соревнованиях

Сама команда SRT Baja вместе со своим детищем выиграла в трех дисциплинах «Техническая презентация», «Бизнес-план презентация» и «Общий зачёт. Статика».

 В Москве прошли студенческие соревнования Baja Russia Statics 2018» и «Baja Russia Dynamics 2018, в которых принимала участие SRT Baja (Shukhov Racing Team BAJA) инженерно-гоночная команда БГТУ имени В.Г. Шухова. Кроме белгородцев выступали также команды из Москвы, Брянска, Красноярска, Череповцов. Дисциплины по Статике проходили в первый день соревнований в МАДИ, на них команда презентовала бизнес-план по коммерциализации своего проекта. Судьи дали ему высокую оценку. В тот же день проходила «Техническая презентация», где команды демонстрировали конструкцию техники.  Для соревнований в динамике организаторы подготовили грунтовую трассу. Она оказалось такой же интересной, насколько и сложной, плюс ко всему выпал снег, усложнив задачу.  Команды должны были показать способности своей техники в этапах «разгон», «подъём в гору», «манёвренность» и двухчасовая гонка на «выносливость». Однако во время этапа «подъема» «Технолог-1» столкнулся с проблемами сцепления, вышедшего из строя. Не смотря на то, что из-за ремонта команда потеряла время и пропустила «маневренность», в итоге она успешно прошла гонку и финишировала первой.    Ранее на тюнинг-шоу SEMA компания Honda представила уникальный багги-пикап со значительно переработанной подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+