Российские продажи Geely в апреле выросли более чем в 3,5 раза

Останавливаться на достигнутом китайский автопроизводитель явно не собирается. Марка планирует улучшить свои показатели благодаря расширению модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Geely в апреле выросли более чем в 3,5 раза
В апреле официальные дилеры Geely в России продали 786 машин, носящих логотип этой китайской марки. Зафиксированный экспертами результат превысил прошлогодний сразу в 3,6 раза, пишет «АВТОСТАТ». За четыре месяца текущего года россияне приобрели 2 352 таких авто, что свидетельствует уже о почти четырехпроцентном росте спроса. Звание российского бестселлера марки в очередной раз получает кроссовер Geely Atlas.


Напомним, в конце февраля этот SUV обзавелся мощной и динамичной модификацией с 1,8-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Минимальная стоимость новинки составляет 1 439 990 рублей.

 Вторым по популярности по итогам апрельских продаж стал кроссовер Geely Emgrand X7, обновленная версия которого добралась до России  в январе 2019-го. «Посвежевший» кросс предлагается в двух комплектациях для версии с 1,8-литровым 131-сильным мотором и в трех - для авто с двухлитровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил. 

 Представители Geely уверены, что марка сохранит положительную динамику продаж и в последующие месяцы. В этом компании поможет обновление модельного ряда. Среди ожидаемых новинок - хэтчбек Geely Emgrand GS, кроссовер Geely SX11 и седан Geely Emgrand GE. 



 Напомним, ранее в Сети появилась информация, что на российский рынок может выйти седан Geely FE6. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято. 

Фургон 1972 Chevy Chalet Royale или забытый концепт

Американский фургон GMC Motorhome мог бы получить брата-близнеца в виде Chevrolet Chalet Royale. Оба автомобиля должный были встать на конвейер в 1972 году. Вариант от Chevrolet должен был быть к тому же еще дешевле в производстве. Но как всегда, что то не заладилось и проект свернули.

 Американский фургон GMC Motorhome (на фото выше) начал свою жизнь в конце 1960-х годов как концепция шестиколесного ТС для отдыха с подобной автомобилю установкой подвески и плоским и низким полом. Благодаря компоновке с передним расположением двигателя можно было снять заднюю часть крыши для облегчения погрузки различных объемных предметов.     Запущенный в продажу в 1972 году, Motorhome был доступен в исполнении Model 230, которая могла похвастать длиной в 7 метров, колесной базов в 3 600 мм, а также в более длинной версии Model 260 – 7,9 м, колесная база 4,1 м. Этот автомобиль был спроектирован и построен силами компании GMC, которая также полностью оборудовала интерьер по желанию клиента. В качестве альтернативы был также вариант TransMode с пустой «оболочкой» для тех, кто хотел персонализировать интерьер, чтобы приспособить его к различным целям, таким как превращение в дом на колесах, машину скорой помощи или средство доставки почты.   Изображение, опубликованное на этой неделе в Facebook, показывает, что General Motors также «игралась» с идеей разработки эквивалентной версии фургона, который продавался бы под маркой Chevrolet. Информации о проекте мало. Известно, что производство этого аналога началось в июле 1972 года. У исполнения фургона от компании Chevy был немного другой кузов с плоскими окнами и отсутствием закручивающегося ветрового стекла, что, вероятно, сделало бы его производство дешевле, чем GMC.   Решетка радиатора имела более простой дизайн, в то время как передний бампер не был полностью хромирован, как в варианте GMC. Автомобиль получил более короткую колесную базу. Непонятно, почему версия «Шевроле» не пошла в серию.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Chevy Traverse лишится одного из моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+