Обновленный седан Hyundai Elantra успешно стартовал в России

Отечественные аналитики рассказали, с какими результатами на российском рынке закончил прошлый месяц корейский бренд Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Hyundai Elantra успешно стартовал в России
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в апреле обновленный седан Hyundai Elantra, доступ к которому россияне получили чуть больше месяца назад, разошелся в количестве 353 экземпляров. Такой старт на российском рынке эксперты охарактеризовали как «успешный». В целом же в прошлом месяце дилеры Hyundai в России продали  15 379 новых автомобилей. Эта цифра оказалась ниже показателя 2018-го на три процента.


С января по апрель россияне стали обладателями 56 804 авто с логотипом Hyundai. В этом случае речь идет уже о положительной динамике – рост спроса на четыре процента.

 Самой продаваемой на авторынке РФ моделью Hyundai по итогам апреля стал компакт-кросс Hyundai Creta. На счету бестселлера марки  - 6 123 покупателя (+3%). Следом с результатом 5 192 авто расположился седан Hyundai Solaris. Его продажи «просели» сразу на 20 процентов. Замыкает тройку лидеров еще один компактный кроссовер - Hyundai Tucson, в пользу которого свой выбор сделали  2 100 россиян. Дополняют ТОП-5 среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe и седан бизнес-класса Hyundai Sonata – 969 и 477 проданных машин соответственно. 



 Напомним, ранее стало известно, что будущие модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность. В духе новой концепции производитель уже выполнил Hyundai Sonata следующей генерации. 

Небывалый спрос подтолкнул Suzuki выпустить семиместный Wagon R

Сегодня поклонники японской марки могут приобрести эту модель в пятиместном исполнении, однако в июне будет представлена более вместительная версия  «эрки».

Новое поколение Wagon R компания Suzuki вывела на рынок еще в феврале этого года. В основу новинки легла новая платформа, опробованная, в частности, на хэтчбеке Swift. На днях же руководство японской марки рассказало о своих планах создать семиместный вариант популярного однообъемника. На создание такого авто повлиял ажиотажный спрос на классическую модель. Так, в Индии количество желающих приобрести эту модель увеличивается с каждым днем. Всего за два месяца дилеры оформили свыше 29 000 заявок. Напомним, в самой Японии Wagon R - это прежде всего кей-кар, то есть авто длиной не более 3,4 метра и шириной до 1,48 метра. Однако уже в июне «эрка» обзаведется подросшими габаритами. К длине разработчики «приплюсуют» 56 мм после чего она достигнет отметки в 3 655 мм. Ширина - 1 620 мм (+125 мм), колесная база - 2 435 мм (+35 мм).  Привод, как и прежде, безальтернативный передний. А в качестве моторов покупателям предложат либо литровый «атмосферник» мощностью 68 л.с., либо 83-сильный двигатель на 1,2 лита. Трансмиссия тоже предполагает выбор: «механика» на пять ступеней или «робот». В базовом списке оснащения Wagon R – все самое необходимое, без технологических излишеств. Это ABS, единственная подушка безопасности, кондиционер, усилитель руля и штампованные диски.   Напомним, ранее сообщалось, что бюджетный KIA Sportage за 1,1 млн пользуется ажиотажным спросом на домашнем рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+