Итало-американский концерн FCA хочет создать новый пикап среднего размера

В ближайшее время, в модельном ряду компании Ram появится новый среднеразмерный пикап. Пока что нет подробностей о новинке. Известно лишь, что этот самый грузовик будет конкурировать с другим американским пикапом Ford Ranger.

Комментировать
Поделиться:
Итало-американский концерн FCA хочет создать новый пикап среднего размера
 Некоторые помнят, что Ram представил свой план развития на 2018-2022 годы уже довольно давно – месяцев эдак 10-13 назад. И одним из транспортных средств, представленных в нем, был новый пикап среднего размера. Будьте уверены, что он все еще в работе. Об этом сообщил генеральный директор итало-американского концерна FCA, в состав которого входит компания Ram, Майк Мэнли во время недавней телефонной конференции о прибыли группы за первый квартал. Он упомянул пока еще не получивший название грузовик среднего размера как «нечто очень важное», поскольку именно он будет охватывать сегмент рынка, который новый пикап Jeep Gladiator не может удовлетворить.
 
 Согласно вышеупомянутому плану по выпуску новых/обновленных моделей, совершенно новая модель должна прибыть к 2022 году.


 Однако найти подходящую платформу для того, что по сути станет преемником среднеразмерного пикапа Dodge Dakota, довольно сложно. Господин Мэнли признал, что у концерна FCA возникают проблемы, когда дело доходит до определения архитектуры, которая позволила бы компании Ram построить грузовик экономически эффективным образом, в то же время являясь настоящим конкурентом грозному Ford Ranger.

  Он объяснил, что среднеразмерный пикап, который будет продаваться под брендом Ram не будет конфликтовать с пикапом Jeep Gladiator (компания Jeep также входит в состав концерна), так как последний «это автомобиль из немного другой лиги». 

  Во время того же звонка, главный помощник FCA также сказал, что Ram 1500 Classic (на фото ниже), который он назвал «настоящим традиционным грузовиком рабочего класса», не будет снят с производства в ближайшее время.  По словам Мэнли, у него есть потенциал, когда речь идет о государственных и коммерческих продажах. 


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Jeep Compass оснастят 1,3-литровым мотором.

Как будет выглядеть спортивный седан бренда GMC?

Американская компания GMC, на данный момент не планирует завоевывать сегмент спортивных автомобилей, что означает, что автомобиль, который вы видите здесь, едва ли когда-нибудь будет представлен.    Вполне возможно, что в ближайшем будущем, бренд представит серийную версию субкомпактного кроссовера Granite.

 GMC является брендом американского концерна General Motors, специализирующимся на создании и производстве больших пикапов, кроссоверов, а также внедорожников. Несмотря на свою достаточно узкую специализацию, ребята из американской компании также рассматривает возможность выхода на автомобильный рынок с субкомпактным кроссовером Granite. К счастью, на данный момент у него нет планов завоевывать сегмент спортивных автомобилей, что означает, что автомобиль, который вы видите здесь, едва ли когда-нибудь будет представлен.      Это странное виртуальное творение принадлежит перу независимого дизайнера Никиты Аксёнова, который представляет двухдверный спортивный автомобиль Camaro от …бреда GMC. В качестве основы для своего проекта он решил использовать кузов нынешнего Camaro, но отказывается от дизайна Chevy спереди и сзади, создавая дизайн, вдохновленный обновленным кроссовером GMC Acadia.  Сзади автомобиль выглядит довольно неплохо, но вот его передняя часть, которая взята от кроссовера, не соответствует общему стилю оформления - по крайней мере, на наш взгляд. У нас также есть пара вопросов к дизайну этих колесных дисков.   Мы не пытаемся сказать, что опубликованный здесь рендеринг плохой – вовсе нет. Задача этой визуализации в том, чтобы предложить вариацию на тему – а что если. Самое главное, что это изображение дает нам достаточно оснований полагать, что компании GMC не нужна спортивная модель. Субкомпактный кроссовер, вероятно, подойдет, но для бренда лучше продолжать создавать популярные нынче пикапы, кроссоверы и внедорожники. Тем более, что последнее у них довольно неплохо получается.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлена версия пикапа GMC Sierra, которая способна справится даже с лютым бездорожьем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+