Какой пикап лучше на бездорожье – Ford F-150 Raptor или Ram Power Wagon?

Зарубежные энтузиасты решили сравнить два американских полноразмерных пикапа в условиях бездорожья. Надо сказать, что оба этих автомобиля имеют похожие характеры, но они одновременно и довольно разные.

Комментировать
Поделиться:
Какой пикап лучше на бездорожье – Ford F-150 Raptor или Ram Power Wagon?
 Если вы хотите купить большой внедорожный грузовик и можете потратить на это около 60 000 долларов или 3 910 350 рублей, идеальными автомобилями для вас станут американские пикапы Ford F-150 Raptor и Ram Power Wagon. Они оба очень мощные пикапы, но они также и очень разные. Вы можете спросить, насколько они разные? В этом видеоролике, зарубежные эксперты попытались на это ответить.



 Начнем с того, что пикап F-150 Raptor от компании Ford наиболее похож на внедорожник – с его огромным дорожным просветом и мощным твин-турбо V6 под капотом. Напротив, Power Wagon от бренда Ram больше похож на «рабочую лошадку» для любой местности. Такие особенности, как блокируемый передний и задний дифференциал, высокая грузоподъемность и впечатляющие возможности при буксировке, а также более высокой подвеской делает автомобиль почти идеальным.
 
  
Когда дело доходит до испытаний видно, что Power Wagon чувствует себя немного неуверенно на бездорожье –  он не такой широкий, как Raptor, что является большим преимуществом, в некоторых случаях. С другой стороны, грузовик от компании Ram намного лучше буксирует за собой.


  Raptor имеет один блокирующий дифференциал по сравнению с двумя блокирующими дифференциалами Power Wagon. С точки зрения подвески оба грузовика имеют большой дорожный просвет, но продукт Ram имеет умную отсоединяющую переднюю поперечную планку.

  В конце концов, это оба очень, очень способные грузовики. Проще говоря, Ford - это скорее спортивный грузовик, а Ram создан для работы. Опять же, если вы хотите купить хардкорный грузовик, вы должны рассмотреть оба предложения, поскольку они имеют совершенно разный характер. Здесь нет победителя - оба автомобиля готовы к любым приключениям.



    Не так давно, наше издание писало о том, что американский бренд Ford будет создавать новый Mustang SVO EcoBoost.

АвтоВАЗ запатентовал новое поколение LADA 4x4

В открытой базе Роспатента появилась новая запись о регистрации товарного образца на автомобиль сегмента SUV от АвтоВАЗа. Судя по всему, компания готовится к выпуску преемника легендарного внедорожника.

 Еще в конце августа 2018 года АвтоВАЗ показал нам концепт Lada 4x4 Vision, который «взорвал» интерьер. Несмотря на то, что тогда показали модель далекую от серийного исполнения, компания не забросила проект, и сейчас зарегистрировала дизайн будущей модели. Патент под номером 114433 утверждает дизайн новой модели. О чем сообщает «РусскаяГазета».  Пока не сообщается, будет ли это замена актуальной LADA 4x4, или модель появится на рынке параллельно с внедорожником, но в дизайне можно угадать элементы от «Нивы» и показанного ранее концепта. Но судя по популярности LADA 4x4, компании пока нет смысла останавливать ее производство.  Ранее бывший президент АвтоВАЗа Николя Мор говорил: "Мы готовим два крупных запуска, которые будут связаны с новым SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4. Фактически, этот SUV дополнит нынешнюю 4х4. Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрения внедорожных характеристик, и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной". Судя по всему, модель будет построена на французской платформе B0, и войдет в один ценовой сегмент с Renault Duster.  Тем временем эксперты рассказали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG. В ходе экспериментальных заездов удалось выяснить, что речь идет об экономии более чем в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+