Volkswagen показал голый, но полностью функциональный каркас нового Golf

Уже в июне 2019 года в Ганноверском выставочном центре пройдет выставка IdeenExpo. Мероприятие призвано рассказать о новейших технологиях и достижениях нетривиальным способом для детей, подростков и взрослых людей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал голый, но полностью функциональный каркас нового Golf
 Компания Volkswagen готовится принять участие в ежегодной выставке IdeenExpo. Мероприятие традиционно проходит в первый месяц лета, и заслуженно получило прозвище «самого лучшего школьного кабинета». Немецкий концерн собирается продемонстрировать платформу нового VW Golf без кузовных элементов и внутренней обшивки. Экспозиция будет представлена в качестве учебного материала.

 Проект назван eGon, урезанный Golf почти не имеет панелей кузова, за исключением тех, которые необходимы для поддержания самого каркаса. Причем модель полностью функциональна и способна самостоятельно передвигаться. Вполне вероятно, что модель станет главной достопримечательностью выставки.

 По словам немецкого автопроизводителя, eGon был разработан командой профессиональных стажеров, в настоящее время работающих в Volkswagen. «Я впервые участвую в подобных проектах, и я многому научился. Модель eGon очень сложна и требует большого количества различных навыков», - говорится в заявлении Джастина Пауша, стажера-специалиста по автомобильной мехатронике.

IdeenExpo откроет свои двери с 15 по 23 июня. Также в выставке примет огромное количество компаний и институтов.



 Тем временем Дизельгейт обошелся Volkswagen в 30 млрд евро. Последствия самого большого скандала на автомобильном рынке продолжают сказываться на немецком концерне.

Новейшие «заряженные» седан и купе AMG E 53 4MATIC+ уже в продаже

Стоимость седана составляет 9 182 000 рублей, а купе стоит от 9 472 000 рублей. Интересно, что обе версии оснащаются разной решеткой радиатора, что достаточно необычно, учитывая разницу только в типе кузова.

 Сегодня, 6 мая 2019 года, Mercedes объявил о старте продаж новых «заряженных» моделей AMG E53. Автомобили доступны в кузовах седана и купе, и только с фирменной системой полного привода 4MATIC. Официальный дебют моделей прошел еще в апреле на Шанхайском автосалоне.  Новый седан и купе AMG E53 4MATIC+ доступны с двумя различными решетками радиатора в фирменном стиле компании. Одна из них с хромированной выдающейся эмблемой и двойным «лезвием», а вторая с одинарной полосой и мелкоячеистой решеткой. Оба автомобиля отличаются стильным и агрессивным обвесом AMG с функциональными аэродинамическими функциями.  В качестве силового агрегата используется гибридная 48-вольтовая система. Во главе стоит 3,0-литровый битрубированный мотор (рядный шестицилиндровый) с мощностью до 435 лошадиных сил. Электромотор дополнительно увеличивает мощность на 21 силу. Суммарный крутящий момент составляет 770 Нм. В паре с агрегатом установлена новейшая автоматическая трансмиссия на девять ступеней AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.  Разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч. Пока седан и купе AMG E 53 4MATIC+ доступны только на рынке Китай с рекомендуемой производителем ценой 948 800 (9 182 000 рублей) и 978 800 юаней (9 472 000 рублей) соответственно.  Тем временем в Сети появились первые изображения роскошного Mercedes-Maybach GLS. Судя по изображениям, все кузовные элементы останутся без изменений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+