Новейшие «заряженные» седан и купе AMG E 53 4MATIC+ уже в продаже
Стоимость седана составляет 9 182 000 рублей, а купе стоит от 9 472 000 рублей. Интересно, что обе версии оснащаются разной решеткой радиатора, что достаточно необычно, учитывая разницу только в типе кузова.
Сегодня, 6 мая 2019 года, Mercedes объявил о старте продаж новых «заряженных» моделей AMG E53. Автомобили доступны в кузовах седана и купе, и только с фирменной системой полного привода 4MATIC. Официальный дебют моделей прошел еще в апреле на Шанхайском автосалоне.
Новый седан и купе AMG E53 4MATIC+ доступны с двумя различными решетками радиатора в фирменном стиле компании. Одна из них с хромированной выдающейся эмблемой и двойным «лезвием», а вторая с одинарной полосой и мелкоячеистой решеткой. Оба автомобиля отличаются стильным и агрессивным обвесом AMG с функциональными аэродинамическими функциями.
В качестве силового агрегата используется гибридная 48-вольтовая система. Во главе стоит 3,0-литровый битрубированный мотор (рядный шестицилиндровый) с мощностью до 435 лошадиных сил. Электромотор дополнительно увеличивает мощность на 21 силу. Суммарный крутящий момент составляет 770 Нм. В паре с агрегатом установлена новейшая автоматическая трансмиссия на девять ступеней AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
Разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч.
Тем временем в Сети появились первые изображения роскошного Mercedes-Maybach GLS. Судя по изображениям, все кузовные элементы останутся без изменений.
По теме
Новый седан и купе AMG E53 4MATIC+ доступны с двумя различными решетками радиатора в фирменном стиле компании. Одна из них с хромированной выдающейся эмблемой и двойным «лезвием», а вторая с одинарной полосой и мелкоячеистой решеткой. Оба автомобиля отличаются стильным и агрессивным обвесом AMG с функциональными аэродинамическими функциями.
В качестве силового агрегата используется гибридная 48-вольтовая система. Во главе стоит 3,0-литровый битрубированный мотор (рядный шестицилиндровый) с мощностью до 435 лошадиных сил. Электромотор дополнительно увеличивает мощность на 21 силу. Суммарный крутящий момент составляет 770 Нм. В паре с агрегатом установлена новейшая автоматическая трансмиссия на девять ступеней AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
Разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч.
Пока седан и купе AMG E 53 4MATIC+ доступны только на рынке Китай с рекомендуемой производителем ценой 948 800 (9 182 000 рублей) и 978 800 юаней (9 472 000 рублей) соответственно.
Тем временем в Сети появились первые изображения роскошного Mercedes-Maybach GLS. Судя по изображениям, все кузовные элементы останутся без изменений.