Эксперт предупредил начинающих водителей об опасности перегрева мотора

Начинается теплая пора, именно это время года опасно для начинающих автомобилистов из-за возможного перегрева мотора. Эксперт решил поделиться как можно «предугадать» возможные проблемы, а также рассказал о самих проблемах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт предупредил начинающих водителей об опасности перегрева мотора
 Практически каждый опытный автовладелец хоть раз сталкивался с перегревом мотора, или таковой возможностью. Поэтому портал inforeactor.ru, в преддверии теплого времени года, решил пообщаться с автоэкспертом на эту тему. Причем «загоревшаяся лампочка» на приборке может быть поздно замечена, и следует не реагировать на нее, а предупредить перегрев.

 Самым явным признаком возможного перегрева является мокрое пятно под автомобилем. Не важно что вытекает — масло или тосол. В любом случае мотору грозит опасность. Как отметил эксперт, в таком случае необходимо немедленно заняться устранением причин течи, но в экстренной ситуации можно аккуратно продолжить движение, внимательно следя за температурой мотора и давлением масла.

 «Если двигатель перегревается — загорается лампочка, что температура охлаждающей жидкости повышена. На этой стадии нужно закругляться. Перегрев двигателя может привести к самым печальным последствиям, включая клин двигателя и другим нехорошим вещам. В таком состоянии мотор эксплуатировать нельзя. Если надо на короткое расстояние проехать, то нужно немного постоять, дать машине остыть и аккуратно продолжить движение» - сообщает эксперт Игорь Моржаретто.

От себя же добавим, что обнаружив утечку тосола, его можно долить. Даже можно использовать воду, но с огромной осторожностью. Вода должна быть дистиллированная, и ее не должно быть много.



 Тем временем специалисты Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (он же ЦОДД) поделились актуальной статистикой, касающейся развития каршеринга в столице.

УАЗ с ностальгией вспомнил «нерожденный» пикап «Сталкер»

Модель была представлена в рамках Московского автомобильного салона в 2001 году, а серийный выпуск должен был начаться в 2003 году. Но более перспективный проект «ПАТРИОТ» заставил отправить проект УАЗ-2760 "Сталкер" в архив.

 На сегодняшний день в музее Ульяновского автомобильного завода хранится единственный экземпляр модели УАЗ-2760 "Сталкер". Автомобиль разрабатывался в качестве практичного и универсального грузовичка с высокой проходимостью. Однако проект так и не вошел в серию, хотя на то время имел достаточно интересный дизайн и конкурентные характеристики.  УАЗ-2760 "Сталкер" обладает колесной базой в 3 000 мм. Причем габариты грузовой платформы составляют: длина — 2190 мм, ширина 1560 мм и высота — 1500 мм. Это позволяло загрузить до пяти кубометров груза с максимальной массой до 800 кг. Остекленная надстройка над грузовой платформой с поднятой крышей намекала на возможность организации дополнительных пассажирских мест. В качестве силового агрегата предполагался перспективный, на тот момент, дизельный мотор ЗМЗ 5143.10 рабочим объемом 2,24 л, выдающий 98 лошадиных сил. В паре с ним работала «механика» на пять ступеней и система полного привода.  Тем временем в Чили подошли к концу сертификационные испытания модели УАЗ «Хантер». Эту необходимую процедуру Ульяновский автозавод проводил вместе со своим южноамериканским партнером - компанией Inversions UAZ Chile.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+