Названа средняя продолжительность поездки на каршеринговом авто

Специалисты Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (он же ЦОДД) поделились актуальной статистикой, касающейся развития каршеринга в столице.

Комментировать
Поделиться:
Названа средняя продолжительность поездки на каршеринговом авто
Краткосрочная аренда авто или каршеринг – стремительно набирающее популярность явление. Например, в систему московского каршеринга, согласно списку, опубликованному на портале МОС.РУ, входят сразу десять операторов. Это наилучший вариант для коротких поездок по городу. Так сколько длится средняя поездка на машине каршеринга в Москве? Ответ на этот вопрос дали специалисты ЦОДД.


В своем twitter-аккаунте Центр объявил, что средняя продолжительность поездки на арендованном авто достигла 46 минут. Также сообщается, что сводный парк операторов уже перешагнул отметку в 17 500 машин.

 По данным специалистов Центра, самыми популярными направлениями среди пользователей каршеринга являются вокзалы и автомобильные салоны. Дополняют ТОП-5 мест, где чаще всего встречаются машины каршеринговых служб, Арбат, «Автозаводская» и Марьино. 



 Напомним, ранее наш портал писал о том, что Москву назвали вторым городом мира по числу каршеринговых машин.

В России ощутимо «просели» продажи новых пикапов

По подсчетам отечественных аналитиков, речь идет о снижение спроса на такие авто сразу на 28 процентов.

С января по март российские автомобилисты приобрели 1 983 новеньких пикапа. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подчеркивая, что этот показатель оказался ниже прошлогоднего на 28 процентов. Если сравнивать получившуюся отрицательную динамику с другими «подающими» сегментами отечественного авторынка, то окажется, что ниша пикапов «проседает» наиболее ощутимо. Так, согласно мартовским продажам, спрос на новые пикапы в России снизился более чем на 40 процентов.  Звание самого популярного у россиян пикапа по итогам первого квартала 2019-го сохраняет за собой УАЗ «Пикап». 15-процентное падение объемов продаж не помешало этой уазовской модели возглавить рейтинг. Всего в пользу этого авто свой выбор сделали 732 покупателя.  С обладателем второго места интриги тоже не получилось: «серебро» достается  японскому пикапу Toyota Hilux, разошедшемуся тиражом в 606 экземпляров (-2%). Замыкает тройку лидеров с результатом 329 машин еще один представитель японского автопрома – пикап Mitsubishi L200 (-69%). Дополняют ТОП-5 немецкие пикапы Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class – 135 и 89 проданных авто соответственно. Напомним, последняя модель добралась до России только во втором квартале 2018-го.   А тем временем стало известно, что пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низкого спроса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+