В России ощутимо «просели» продажи новых пикапов
По подсчетам отечественных аналитиков, речь идет о снижение спроса на такие авто сразу на 28 процентов.
С января по март российские автомобилисты приобрели 1 983 новеньких пикапа. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подчеркивая, что этот показатель оказался ниже прошлогоднего на 28 процентов. Если сравнивать получившуюся отрицательную динамику с другими «подающими» сегментами отечественного авторынка, то окажется, что ниша пикапов «проседает» наиболее ощутимо. Так, согласно мартовским продажам, спрос на новые пикапы в России снизился более чем на 40 процентов.
С обладателем второго места интриги тоже не получилось: «серебро» достается японскому пикапу Toyota Hilux, разошедшемуся тиражом в 606 экземпляров (-2%). Замыкает тройку лидеров с результатом 329 машин еще один представитель японского автопрома – пикап Mitsubishi L200 (-69%). Дополняют ТОП-5 немецкие пикапы Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class – 135 и 89 проданных авто соответственно. Напомним, последняя модель добралась до России только во втором квартале 2018-го.
А тем временем стало известно, что пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низкого спроса.
По теме
Звание самого популярного у россиян пикапа по итогам первого квартала 2019-го сохраняет за собой УАЗ «Пикап». 15-процентное падение объемов продаж не помешало этой уазовской модели возглавить рейтинг. Всего в пользу этого авто свой выбор сделали 732 покупателя.
С обладателем второго места интриги тоже не получилось: «серебро» достается японскому пикапу Toyota Hilux, разошедшемуся тиражом в 606 экземпляров (-2%). Замыкает тройку лидеров с результатом 329 машин еще один представитель японского автопрома – пикап Mitsubishi L200 (-69%). Дополняют ТОП-5 немецкие пикапы Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class – 135 и 89 проданных авто соответственно. Напомним, последняя модель добралась до России только во втором квартале 2018-го.
А тем временем стало известно, что пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низкого спроса.