ТОП-10 самых популярных отечественных автомобилей на «вторичке»

Эксперты представили очередной интересный материал по российскому рынку. Как оказалось, неизменным лидером остается АвтоВАЗ. Однако в начале этого года бестселлером стала модель ВАЗ-2114.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых популярных отечественных автомобилей на «вторичке»
 Эксперты отечественного ведомства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» продолжают работу по исследованию российского рынка. Сейчас был представлен отчет за первый квартал по продажам отечественных моделей с пробегом. Всего за первые 3 месяца 2019 года было продано 309 тыс. отечественных автомобилей с пробегом. Этот результат оказался меньше на 4% относительно прошлого года за аналогичный отчетный период.

 Самой продаваемой моделью оказалась «САМАРА» ВАЗ-2114. Она была продана в количестве 30 тыс. единиц, что составило на 8% меньше прошлогоднего результата. На втором месте оказался лидер прошлых лет ВАЗ 2107 «семёрка» с результатом 24 200 автомобилей (-9%). Замыкает тройку лидеров «Приора» (ВАЗ 2170), проданная в количестве 23 500 единиц (-4,5%). На четвертом и пятом местах оказались модели ВАЗ-21110 (21 700 ед.; -11%) и LADA 4x4 (21 000 ед.; +3%) соответственно.

Далее места в рейтинге распределились следующим образом: «двенадцатая» (16,9 тыс. шт.; -8,5%), седан LADA 2190 «Гранта» (16,9 тыс. шт.; +12%), «пятнадцатая» (16,3 тыс. шт.; -8%), хэтчбек LADA 2172 «Приора» (11,4 тыс. шт.; -3,5%) и «девятка» (11,2 тыс. шт.; -17%).



 Тем временем назван ТОП-5 самых дешевых машин с автоматической трансмиссией. Обладатель первой строчки тематического рейтинга может похвастаться стоимостью в 536 500 рублей.
4 Мая, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Команда Сироткина заняла третье место в квалификации "6 часов Спа"

На квалификации LMP1 на автодроме "Спа-Франкошрам" SMP Racing разместились за двумя экипажами Toyota Gazoo Racing, уступив им всего лишь менее секунды поула.

 Поул-позицию заработал экипаж "Тойоты" №7 под управлением Майка Конвея и Камуи Кобаяши на TS050 HYBRID. Их среднее время за круг - 1.53,747, в то время как россияне показали результат 1.54,711. Интересно, что в прошлом году эти команды разделяли 3,6 секунды. Сокращения отставания удалось добиться благодаря отмене лимита на мгновенный расход для негибридных прототипов LMP1 с текущего этапа.  На второй позиции разместились Себастьян Буэми и Казуки Накаджима с отставанием от лидеров на 0,4 секунды. Другой экипаж SMP Racing - Виталий Петров и Стоффель Вандорн - на прототипе BR1 заняли пятую строчку, пропустив вперед Густаво Менезеса и Тома Лорана на Rebellion Racing.     Тем временем руководящий орган Формулы-1 на ряду с единой коробкой передач планирует ввести с 2020 года такую же тормозну систему.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+