Новости в мире / 4 Мая, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Nissan не нужны другие компании для создания спортивных моделей


Если когда-нибудь и появится еще один Nissan Z (спортивное купе) или новая версия суперкара GT-R, не ждите, что южнокорейский автопроизводитель будет прибегать к помощи других автомобильных компаний.

 «Мы сотрудничаем с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi все время…», - сказала Натали Роу, главный менеджер по маркетингу Nissan в Северной Америке. «Одно дело работать в рамках сложившегося альянса над одноразовыми проектами. Создание спортивных автомобилей Nissan к этой идеологии точно не относится!».
 
Похоже, что многие автопроизводители, особенно японские, нуждаются в партнерстве с другими автомобильными компаниями, чтобы создать автомобиль с высокой производительностью.



По теме





 К таким брендам относятся Toyota и Subaru, которые создали близнецов 86 и BRZ соответственно, японская компания Mazda и итало-американский концерн FCA создали родстер Mazda Miata\Fiat 124 Spider. Совсем недавно еще один японский автогигант – компания Toyota, объединилась с баварским BMW для создания совершенно нового поколения спортивного купе Supra. В итоге получила множество негативных комментариев от истинных ценителей японского автопроизводителя и спортивного купе Supra, в частности. 

  Прошлое, настоящее и будущее Nissan было в полной мере продемонстрировано на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Наряду с дебютами юбилейных Nissan 370Z и Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, были представлены настоящие ретро-модели – Calsonic GT-R начала 1990-х, Skyline 2000GT-R Racing Concept начала 1970-х. 

  Что касается будущей электрификации модельного ряда Nissan, госпожа Роу признает, что гибридные и полностью электрические двигатели это наше будущее. «Я думаю, что мы в ближайшее время сможем полностью уйти от двигателя внутреннего сгорания».



    Не так давно, наше издание писало о том, что доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander.