Nissan не нужны другие компании для создания спортивных моделей

Если когда-нибудь и появится еще один Nissan Z (спортивное купе) или новая версия суперкара GT-R, не ждите, что южнокорейский автопроизводитель будет прибегать к помощи других автомобильных компаний.

Комментировать
Поделиться:
Nissan не нужны другие компании для создания спортивных моделей
 «Мы сотрудничаем с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi все время…», - сказала Натали Роу, главный менеджер по маркетингу Nissan в Северной Америке. «Одно дело работать в рамках сложившегося альянса над одноразовыми проектами. Создание спортивных автомобилей Nissan к этой идеологии точно не относится!».
 
Похоже, что многие автопроизводители, особенно японские, нуждаются в партнерстве с другими автомобильными компаниями, чтобы создать автомобиль с высокой производительностью.


 К таким брендам относятся Toyota и Subaru, которые создали близнецов 86 и BRZ соответственно, японская компания Mazda и итало-американский концерн FCA создали родстер Mazda Miata\Fiat 124 Spider. Совсем недавно еще один японский автогигант – компания Toyota, объединилась с баварским BMW для создания совершенно нового поколения спортивного купе Supra. В итоге получила множество негативных комментариев от истинных ценителей японского автопроизводителя и спортивного купе Supra, в частности. 

  Прошлое, настоящее и будущее Nissan было в полной мере продемонстрировано на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Наряду с дебютами юбилейных Nissan 370Z и Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, были представлены настоящие ретро-модели – Calsonic GT-R начала 1990-х, Skyline 2000GT-R Racing Concept начала 1970-х. 

  Что касается будущей электрификации модельного ряда Nissan, госпожа Роу признает, что гибридные и полностью электрические двигатели это наше будущее. «Я думаю, что мы в ближайшее время сможем полностью уйти от двигателя внутреннего сгорания».



    Не так давно, наше издание писало о том, что доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander.

ТОП-5 лучших внедорожников для трофи-рейда

С приходом весны те из владельцев внедорожников, которые любят устраивать так называемые трофи-рейды (соревнование по преодолению бездорожья), начинают готовить своих «железных коней». На основе отзывов любителей данной забавы был создан ТОП-5 лучших внедорожников.

 Первое место за отечественным внедорожником УАЗ Хантер. Эта модель ульяновского автомобильного завода, была представлена на российском рынке в далеком 2003 году. Автомобиль получил внутризаводское обозначение УАЗ-31519. Сейчас, этот внедорожник можно купить с несколькими бензиновыми моторами: 2,9-литровый УМЗ-4213 на 104 л.с., ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с., а также дизельный мотор ЗМЗ-51432 – 2,2 литра и 98 «лошадей». Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой «раздаткой» - механизм последнего управляется при помощи одного штока.      На втором месте оказался японский малыш Suzuki Jimny 3-ого поколения. Этот автомобиль по праву можно назвать классическим внедорожником – неразрезные мосты, подключаемый полный привод, короткие свесы и рамная конструкция кузова. Автомобиль предлагается с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором на 85 л.с., который подключен к 5-ступенчатой «механике» или 4-ступенчатому «автомату». Система полного привода с подключаемой фронтальной осью.      Конечно же в список попал и Mitsubishi Pajero II – он оказался на третьем месте рейтинга. За долгие годы, а появился он на рынке в 1991 году, он зарекомендовал себя как надежный и прочный автомобиль. Машину можно купить в 3- и 5-дверном кузове и с невероятным количеством моторов, рабочим объемом 2,4 до 3,5 литра и вариантами мощности от 103 до 280 л.с. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD.     Четвёртое место за полноразмерным внедорожником Toyota Land Cruiser 80, который получил широкую моторную линейку, в которую входили бензиновые, дизельные, инжекторные, карбюраторные, атмосферные и турбированные моторы. Рамный внедорожник оснащался полным приводом – постоянным или подключаемым. В качестве КПП выступала 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».       Ну а на пятом месте оказался легендарный Land Rover Defender. Это настоящий король бездорожья – жесткие мосты на пружинах с огромными ходами, рамный кузов, блокируемый дифференциал, система постоянного полного привода. В нашей стране, автомобиль продавался до 2014 года. Кстати скоро будет представлено совершенно новое поколение британской легенды.    Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в мае 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+