Власти Амстердама собираются запретить машины на бензине и дизеле

Полный запрет на эксплуатацию таких автомобилей вступит в силу с 2030 года, однако уже в будущем году под запрет попадут дизельные машины старше 15 лет.

Комментировать
Поделиться:
Власти Амстердама собираются запретить машины на бензине и дизеле
Власти Амстердама приняли решение постепенно вводить запрет на автомобили и мотоциклы, работающие на бензине или дизтопливе. Об этом говорится в десятилетнем плане, который был одобрен городским советом столицы Нидерландов. О новой вехе в истории развития города пишет британская газета «The Guardian». Уже в будущем году въезд в столицу закроют для дизельных автомобилей старше 15 лет. С 2022 года в центр не смогут въезжать автобусы, загрязняющие городские улицы вредными выхлопами, а еще через три года под запрет попадут мотоциклы и скутеры, а также развлекательные речные суда, работающие на бензине или дизеле.


Параллельно с этим власти Амстердама планируют увеличить количество зарядных станций для электрокаров. По данным СМИ, к концу реализации этой программы их число вырастет с 3 000 до 16-23 000.

 Все эти меры направлены на то, чтобы сделать воздух в городе значительно чище. Это в перспективе повлияет на среднюю продолжительность жизни амстердамцев: по подсчетам специалистов, она увеличится на год. Город окончательно избавится от бензиновых и дизельных авто к 2030-му. 



 Напомним, ранее наш портал писал о том, какими мерами власти Китая собираются улучшать экологическую обстановку на территории всей страны. Местные чиновники решили перевести несколько категорий транспорта с бензина на спирт.

На покупку иномарок россияне не пожалели более 500 млрд рублей

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какое количество иномарок приобрели жители РФ за первые три месяца 2019-го. Оказалось, что автомобили иностранных брендов занимают львиную долю российского  авторынка. 

В первом квартале текущего года россияне стали обладателями 284 000 новых легковушек, носящих логотипы иностранных автопроизводителей. На приобретение такого количество иномарок было потрачено порядка 503 млрд рублей. Это, по подсчетам аналитиков, соответствует доле в 90 процентов всей емкости российского рынка. Охотнее всего россияне тратили свои сбережения на покупку автомобилей корейской марки KIA. Модели этого бренда обошлись жителям РФ в 70 млрд рублей.   Второй по величине результат (55 миллиардов) принадлежит японской компании Toyota. Чуть меньше за отчетные три месяца заработал Hyundai – 50 миллиардов. Это третье место рейтинга самых «доходных» иностранных марок.  Замыкают первую «пятерку» представители немецкого  автопрома - Mercedes-Benz и BMW (43 и 38 млрд рублей соответственно).  Интересно, что на счету этой «пятерки» - свыше половины всех денег, потраченных россиянами на новые иномарки в первом квартале.   Напомним, ранее эксперты «АВТОСТАТ» озвучили среднюю стоимость иномарки с пробегом в России. Она оказалась почти в четыре раза больше, чем у отечественного авто с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+