BMW представил полицейский M2 для своего вымышленного города

В отличие от настоящего Лос-Анджелеса, «M Town» является виртуальным городом, который придумали инженеры баварского бренда BMW. «M Town» это сплошная история о автомобильной производительности, высокой производительности. Ребята нормально заморочились – целый фильм сняли на свою идею!

Комментировать
Поделиться:
BMW представил полицейский M2 для своего вымышленного города
 «Заряженное» купе BMW M2 нельзя назвать самым практичным ТС для города – все же он «кушает» довольно большое количество топлива, да и много вещей в нем уж точно не перевезешь. Все это не имеет большого значения в вымышленном городе, где детективы занимаются преступностью, связанной с …различными горе тюнинг-мастерскими, которые делают ужасные чехлы на руль и такие же чехлы на сиденья. Также они борются и с ямами на дорогах. 

   

Это купе M2 имеет черно-белую ливрею (раскраска кузова) в стиле полицейских машин Лос-Анджелеса – выглядит автомобиль очень здорово.


 Автомобиль также был оснащен массивным «кенгурятником» спереди и аварийными огнями. Даже номер телефона этого отделения полиции особенный – 1972. Это год, когда было основано спортивное подразделение BMW M.


 Этот автомобиль можно назвать последним экземпляром BMW M2. В настоящее время, баварский автопроизводитель производит только более мощное исполнение этой модели под названием M2 Competition. Цена на последний начинается с отметки в 58 900 долларов или 3 835 715 рублей. Под капотом у такой машины находится трехцилиндровый турбоагрегат рабочим объемом 3,0 литра, максимально-возможная мощность которого равна 405 л.с. (406 Нм). В качестве трансмиссии предложена 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. С АКПП, BMW M2 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен седан BMW 5 Series в исполнении Carbon Edition.

Mercedes-AMG представит «заряженный» E63 в конце 2019 или начале 2020 года

Mercedes представил нынешнее поколение среднеразмерного седана E-Class (поколение W213) чуть более трех лет назад, поэтому большое обновление для модели может быть представлено до конца года или в начале 2020 года. А пока что прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Похоже, что замеченный прототип обновленного Mercedes-AMG E63 «приклеен» к дороге – держится он прекрасно, даже при прохождении скоростных поворотов. E63 имеет камуфляжную пленку спереди и сзади – она нужна в частности для того, чтобы скрыть новые фары и задние фонари. Но несмотря на маскировку, мы все же можем увидеть «хороший кусок» новой графики, похожей на графику последних моделей от немецкого бренда.  Возьмите, например, светодиодные дневные ходовые огни, которые, благодаря своей форме бумеранга, должны напоминать вам такие автомобили, как 4-дверные купе CLS и CLA.   Мы не видим каких-либо изменений в бамперах новинки, но, возможно, это потому, что в этом конкретном прототипе, увиденном на Нюрбургринге, не было измененных деталей. Кроме того, отсутствие фирменной фальшрадиаторной решетки Panamericana также указывает на то, что у испытательного транспортного средства не было окончательного внешнего вида.   Едва ли «заряженное» исполнение седана бизнес-класса получит мощный 603-сильный двигатель – таким сейчас оснащают купе GT 63 S Four-Door Coupe. Надо сказать, что и ценовой разрыв между этими двумя моделями довольно большой. E63 S стоит от 106 350 долларов или 6 927 639 рублей, а суперкар GT 63 S - от 159 000 долларов или 10 357 260 рублей. Это разница почти в 53 000 долларов или почти новый C-class.     Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+