Представлен седан BMW 5 Series в исполнении Carbon Edition

На территории США, вскоре будет доступен дополнительный «пакет» под названием Carbon Edition. Он специально разработан для роскошных спортивных седанов в исполнениях 530i/530i xDrive и 540i/540i xDrive. Цена его равна 4 668 долларов или 304 937 рублей, старт продаж намечен на второй квартал этого года.

Комментировать
Поделиться:
Представлен седан BMW 5 Series в исполнении Carbon Edition
 Наши хорошие друзья из зарубежного издания Bimmer Post узнали, что подразделение баварского бренда в США вскоре запустит в продажу дополнительный «пакет», который специально разработан для роскошных спортивных седанов BMW 5 Series в исполнениях 530i/530i xDrive и 540i/540i xDrive.
   
Как видно из названия комплекта, Carbon Edition будет в основном посвящен различным обновлениям из углеродного волокна из обширного каталога M Performance.

Есть такие фишки, как передний сплиттер, передний спойлер, задний диффузор и спойлер крышки багажника - все они изготовлены из этого легкого и одновременно высокопрочного материала. Также будет предложен набор эксклюзивных наклеек и матово-черная отделка заднего бампера. Само собой разумеется, есть также значок Carbon Edition, обозначающий, что это не обычный седан 5 Series.


  Carbon Edition также поставляется с некоторыми необходимыми обновлениями аппаратного обеспечения, такими как тормозные диски и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне появится черная кожа Dakota с синей строчкой. 

 Bimmer Post говорит, что весь «пакет» обойдется примерно в 4 668 долларов или 304 937 рублей и будет доступен для приобретения во втором квартале этого года.

 Напоследок отмечу, что среднеразмерный седан BMW 5 Series седьмого поколения существует на рынке менее трех лет, поэтому обновление среднего цикла, вероятно, не будет представлено до второй половины 2020 года или начала 2021 года.





   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует обновленный кроссовер X6 в мощной версии M50i.

Эксперты рассказали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG

Разбору этого вопроса был посвящен материал, появившийся на страницах «Российской газеты». В ходе экспериментальных заездов удалось выяснить, что речь идет об экономии  более чем в два раза. Но обо всем по порядку.  

LADA Largus CNG, работающая на газе и бензине, вышла в серию в марте этого года. Доработкой автомобиля занялись специалисты ГК «АТС». Именно эта компания, являющаяся партнером «АвтоВАЗа», занимается установкой ГБУ на модели «Ларгус» и Веста». До дилеров битопливный универсал добрался в первых числах апреля. Российские автомобилисты сразу полюбили новинку за экономичность. Так сколько же экономят на топливе обладатели LADA Largus CNG? Чтобы выяснить это, энтузиастам пришлись проехать при средней загрузке свыше 340 километров: это порядка 80 км по населенным пунктам, 160 – по трассе с периодическими обгонами, а также 60 км – по районными дорогам, пишет «Российская газета».  Напомним, за смену вида топлива у LADA Largus CNG отвечает специальная кнопка, расположенная возле рычага КП. В итоге за все время экспериментального «автопробега» было потрачено чуть более 500 рублей: 286 рублей на метан и 250 рублей на бензин. Бензин расходуется одновременно с метаном для запуска мотора и при резких ускорениях – около двух литров на каждую «сотню».  Средняя стоимость одного километра на битопливной «Ларгус» составила 1,6 рубля. Такое же расстояние на бензине потребует чуть большей суммы - 3,7 рубля. Получатся, что в случае с этой моделью можно говорить об экономии более чем в два раза.   А тем временем китайский автогигант Geely вывел на рынок новый грузовой тягач на метаноле. Появление новинки полностью соответствует экологической политике, которую сегодня пропагандируют власти Поднебесной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+